pushba (pushba) wrote,
pushba
pushba

Categories:

поздравьте нас с выбором школы: Лада отправится в спецшколу )


Мы зачислены в супер-школу. Мы думаем, что сейчас мы сделали правильный выбор.  Правильный выбор в данный отрезок времени. Помните, сколько времени мы все так долго мучились?

Теперь я думаю, что я сделала выбор, нет, даже так - Выбор, и вздохнула с облегчением. Я очень воодушевлена, так как в школе вместе с Кисочкой я смогу снова изучать то, что осталось в моей жизни за кадром. Я очень надеюсь, что школьный путь моего ребенка пройдет не так трудно, как у меня.

Итак, в прошлых постах мы предлагали вниманию три варианта школы :
 - здесь мы спрашивали мнения аудитори, как вы выбирали школу
 - здесь мы вроде как определились с выбором, обсуждаем два варианта. Опрос

а в итоге мы выбираем третий вариант - вообще новый и почти внезапный, и про это я расскажу под катом.



Итак, было два варианта для выбора, и мы отказались от обоих вариантов, отправились искать третий. В результате - школа с углубленным изучением немечкого языка. Выбрать школу для ребенка оказалось непросто. Я хочу немного рассказать об этом.

Школьная пора подкралась внезапно и неожиданно. Я не думала, что школа настанет вот уже через год. Я ведь еще не привела в порядок все вокруг себя, а вот уже вот вот наступит то время, когда у меня будет еще меньше времени на все приготовления.

Меня удивляли нервяки некоторых мам на эту тему: мне не думалось, что выбор школы или зачисление в нее может быть сложным процессом. Так и оказалось, что процесс не сложный - самое сложное это ответсвенность.

Я очень не люблю, когда жизнь заставляет меня принимать решение. Все верно, ведь потом за свои решения надо отвечать, перед с самой собой в первую очередь. Все не так страшно, когда открываешь информацию и изучаешь проблему, но как раз именно на этой стадии лично мне ничего не хочется делать.

Сначала я пыталась плыть по течению, я уже говорила, что в начале прошлого года я пыталась взять себя и детей в руки, зачислить их в кружки, водить туда, не пропускать и тд. Так же мы отправились на курсы в ту школу, куда мы хотели ходить с нашими друзьями. Это школа под номером 406. Там мы и смогли посетить несколько подготовительных занятий, туда же мы и не глядя записались.  Сначала мне подумалось, что хорошо учиться там, где есть друзья, где работает кто-то знакомый и все такое. Меня волновали только проблемы, которые могут возникнуть у ребенка, и как мы их будем решать.

Зависимая личность во мне испуганно трепыхалась, и желание связей перекрывало все в голове. В новый год мы вошли уже записанные в эту школу. И после нового года внутри зашевелилось что-то похожее на здравый смысл: я не выбрала школу для ребенка, я потекла по течению, и мне не хочется так: я хочу понимать, что я упускаю. Поговорила с мужем retarg, он вообще в выборе не участвовал, он только кивал мне, когда я ему рассказывала про курсы и про школу. При том, что он местный житель, а я ничего не знаю про округу.

Муж отправился формировать свое мнение в интернет, на форумы про школы, а я опять запаниковала - как же выбирать школу, на что смотреть, куда смотреть, как сделать лучше? Если мы записаны в эту школу, то пусть мы хотя бы утвердимся в нашем выборе и поймем что это верное решение.

Именно в этот момент мы жутко поссорились с нашей будущей учительницей. Ссора была простая: она позвонила мне с претензией и я не смогла это "проглотить".

Осенью мы не смогли полноценно посещать подготовительные курсы, и собирались возобновить посещение после нового года, но я тогда еще удивилась, почему нам не позвонил никто оттуда: ведь мы и договор заполнили, и в школу записались, а вечные болезни и поездки смутили нас. Когда она позвонила мне после Нового Года, я была рада ее слышать: я сказала, что мы поправились и готовы встретится, но в ответ я услышала кучу претензий, и самое главное это даже не мои "обязанности" внезапные перед незнакомым мне человеком - самое ужасное это тон, которым со мной разговаривали: резкий, хамский, с претензией: те, кто слышал его в школе в детстве или в конторах социальных или в совковых магазинах, никогда его ни с чем не спутают, и словесные обороты, которе сформированы так, что первые секунды ты ошарашено молчишь, чтобы осмыслить, чем же в тебя ткнули. Я почувствовала себя обделавшейся первоклашкой, и после нескольких ее выпадов я бросилась защищаться. После того, как она в ответ прошлась по моии умственным способностям, я повесила трубку. Я сделал важный для меня звонок в ту школу, и пришло осознание, что я только что разговариавла с Ладушкиной будущей классной руководительнице. Ественно я поняла, что в 406 школу нам идти не надо.

Позже, уже в тех постах, на которые я давала ссылки, я встречалась с этой женщиной - в личном общении она более приятна, чем по телфону, но я понимала уже, что даже ее доброжелательное отношение, которое может возникнуть при общении, мешает ей говорить с людьми прямо, не принижая их, не ставить их ниже себя. Я не хочу, чтобы  с моей дочкой работал педагог, который ставит себя выше, чем ребенок или мама ребенка.

Кстати, мой муж так же огреб от этой женщины: он позвонил ей назначить встречу, и когда узнала, что мы уже зачилены, не смогла ответить ни на один из поставленных вопросов - вы должны были быть на собраниии в декабре, и если вы не были, значит ждите мая!

Когда мы пришли во вторую школу, ту что с углубленным изучение искусства , - все было по другому. Нам все нравилось, вроде как. Но меня ужасно смущало мерзенькое ощущение, что я хочу вы эту школу только потому, что я так сильно не хочу в 406, что нахожу себе отговорки, ведь выбор сделан, а вдруг я веду себя как истеричка. Да, есть у меня черта, когда тело чувствует опасность, сомневаться в себе - раньше я всегда попадала в переделки изза этого,  не слушала себя, а потом жалела. Искала поводы специальные, чтобы мотивация была материализованнной, а не потому что тело сказало: НЕТ.

Лада хотела в 406, а мне уже нравилась 635. Про это в постах по ссылкам. Так же мне казалось, что лучше бы мне развивать ее способности с детсва, поощрять их и поддерживать. Мне все казалось верным. Но сомнения гложили.

Внезано, как то так вышло, что с моей голову свалился камень. Мы решили отправиться посмотреть третий вариант. И пазлы сложились.
Мой муж позвонил в школу с углубленным изучением немецкого языка (про нее нам рассказала френдесса, чье мнение касаемо образование очень для меня интересно), договорился встретиться с директором. На встрече я задавала вопросы по учебному процессу.

Почему все так сложилось?
 - я чувствовала, что нельзя выбирать второй вариант только потому что он не первый
 - я почитала ваши отзывы и поняла, что знание это сила
 - я вспомнила себя и поняла, что образованный человек этот то, кто стремится к знаниям и идет туда, где ему их дадут, я буду рядом с ребенком
 - против второй школы было мнение нескольких моих вирутальных и невиртуальных подруг из этого района, - я решила не рисковать и посмотреть что-то еще
 - самое главное я жизни каждого человека - это второй язык, и ему смогут хорошо научить только в языковой школе, как это было у меня

Я заканчивала школу с углубленным изучением немецкого языка. Предлагая Ладе немецкую школу я подумала, что я с моей помощью она сможет лучше справиться с языковыми проблемами (если они будут) и она сможет разговаривать на языке со мной )

Разговор с директором был официальный и информативный. Он сказал, что все ученики его школы сдают ЕГЭ, так же он рассказал мне о системах обучения, которые так же были в моей школе. Нам все очень понравилось, и встреча была серьезно и официальной, мы все вместе с детьми приняли решения там остаться.

еще плюсы этой школы:
 - она выше, чем дргуие школы за счет чего в коридорах больше воздуха, чувствуется что помещение проветриваются, нет духоты и затхлого запаха
 - в каждом классе кулеры с водой
 - очень скучный и очень информативный сайт - ничего лишенего
 - отличная столовая
 - офигенный актовый зал
 - я доверяю их системам изучения языка, и так же в школе существует система обмена учениками. Кстати с моим лучшим другом Манфредом мы общаемся уже почти 20 лет, мы с ним познакмились в Кобленце, как раз когда я жила в семье по обмену.
 - я смогу помогать в изучении языка
 - лада сразу же с младших лет сможет изучать вторй язык английский, и у нее не будет проблем с общением с иностранцами никогда  (я помогу)
 - эта школа находится чуть дальше от нас,  но в пешей доступности
 - мне очень понравилась учительница, которая проводила с Ладой собеседование  (но про это позже)

Чтобы поменять школу, надо съездить в ОСИП (окружные службы информационной поддержки), отозвать завяление и записаться в другую школу, отписаться от той, где было зачисление, и автоматически попасть в базу той, где уже ждут вашего появления. Дальше нам прислали емейл и мы пришли на собеседование.

В тех двух других школах собеседование с нами не проводили.

Я прозрела тогда, когда поговорила между делом с подругой про общеобразовательные классы и спец программы: я так же считаю, что ребенок может и способен идти в тот класс, где обучение сложнее чем для всех. Поэтому сейчас я вообще не понимаю, как я могла рассматривать общеобразовательные школы и программы. Именно на это я советую обратить внимание тем родителям, которые выбирают школу.

Итак, мы пришли на собеседование. Классный руководитель просто супер: мне кажется это процессиональный учитель, который произвел на меня впечатления. Симпатичная ухоженная неизвестного возраста, если вы понимаете о чем я: доброжелательная но без слюнявости, сдержанная вежливая знает себе цену, выполняющая свою работу - без заискивания и агрессии то есть абсолютно нейтральная и привычная работать с детьми. Терпеливая.

Про тестирование.  Это какая-то жесть друзья мои. Я очень много думаю о моих детям, я считаю что они умные и способные и талантливые, но из-за этого тестирования, я поняла снова, что недостаточно функционально и полезно с детьми разговариваю и не о том. Это не психоз самокритики, это очередное удивление по поводу очевидных вещей и про то, как мы не замечаем того, что рядом.

Вопросы были элементарные, но некоторые вводили меня в трепет. Но я очень порадовалась, что мы регулярно выполняет эти же или похожие задания в спец тетрадках на досуге.

 - кстати, ее не удивило, что Лада давно умеет читать и писать - она сказала, что многие дети это умеют. Я прадовалась что будут в классе дети, среди которых Лада будет не белой вороной.
 - мы застопорились на входных данных: Лада не могла назвать отчества мои и мужа, имена бабушки и дедушки соотвтевенно ) Так же она не знала число своего рождения. "Я знаю что в конце лета, а когда именно не знаю" (записала себе на будущее - таки обращать внимания на календарь и время, с этим у нас кстати проблемы) (проверьте у своих детей знание адреса и основные понятия, такие как полное имя и отчество)
 - игры на запоминание на зрение (когда карточки выкладывают, а потом убирают, и надо вспомнить все, что было на карточках изображено) и запоминание на слух (тоже самое, только понятия диктуют один раз) мы прошли, но не бест.
 - так же были проблемы с активностью - она очень сомневалась перед тем как говорить то, что думает: может быть она больше бы правильных ответов давала бы, если бы была уверенней в себе - при том, что она волновалась и смущалась, я видела, но сама себя в волнении не ощущала - ей понравился и тест и учительница, как она сказал потомИ и я видела, что ей все нравится не смотря на смущение
 - оказывается, у таких детей уже спрашивают какие авторы ей нравятся, она назвала Носова и Шарля Перро как самых любимых - я вообще забыла, что в мире ребенка есть не только герои сказок, но и авторы которые про них написали
 - так же лада плохо справилась с заданием, где фигурировали названия деревьев - так же как и названия птиц для нас обеих это темный лес )
 - были задания на логику и внимание, с которыми проблемы не только у лады но и уменя, поэтому я зписала себе, что нам нужно больше разговаривать, разговаривать полными предложениями, заставлять ее запоминать то, что я ей говорю - пересказывать и все такое
 - были такие задания, которые я сама в голове не могла решить, а моя дочь предлагала и интересные варианты и правильные - это было классно конечно же )


Вообще она показала хороший средний уровень или даже чуть выше, но я в этом не разбираюсь, мнение учителя . Нас приняли в спецкласс, и мы обещали подтянуться. Мы узнали про себя много нового.

Рискну дать совет тем, кто переживает: если вы занимаетесь с детьми, занимайтесь дальше - все вот эти книжечки с текстами на развитие внимание или речи или письма- все это полезно. делайте. Если не делаете, начните.


Итак, теперь мы на низком старте:
 - нам надо доделать медкарту в саду
 - посетить собрание в мае
 - летом отдохнуть и купить форму
 - подумать, как будет выглядеть ее основное рабочее учебное место в комнате






скажите, а вы бы отдали своего ребенка в спецшколу?




Tags: 2015, дети, немецкий язык, оЛадушки, тестирование, школа
Subscribe

Recent Posts from This Journal

promo pushba january 27, 2019 19:00 18
Buy for 100 tokens
Как попасть на фотосессию ко мне в Москве, в Сочи или в Питере? Надо написать мне в почту или в вотсап заявку (по схеме ниже), вот и все (кстати, я не против аудиосообщений в вотсапе) . Чтобы пригласить меня в другой город или страну, нужно так же оформить заявку. Зявка хороша в почте с…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 38 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →