pushba (pushba) wrote,
pushba
pushba

Categories:

Мое малодушие.

я очень боюсь смотреть на то, как другие люди делают друг другу пиздец больно или делают друг другу смерть. После того, как я родила двух детей, мне очень страшно смотреть на разного рода жесть. И от того, что я редко смотрю на жесть, смотреть на жесть иногда становится просто невыносимо. К жести привыкаешь, я точно знаю и точно уверена в этом, - поэтому мне кажется странным, когда люди ради забавы или для успокоения нервов просматривают целыми днями ленты порно или чп-ролики или фильмы ужасов.
Иногда жесть нужна, чтобы вспоминать про то, что люди очень жестокие, что люди животные.

Я не смогла написать ни слова ни по блакадной дате, ни по теме Освенцима. Мне кажется, что все уже сказано за меня и до меня - зачем я буду говорить что-то невнятное и бессмысленное.
Сегодня я все таки скажу.
То, что происходило ТОГДА это какой-то лютый пиздец. И то, что происходит сейчас - тоже. Я про перегибы в истории и громогласные высказывания.

А еще я вдруг во внезапном шоке от того, что все эти зверства и правда творились в нашем мире. И никто им не помешал. Как такое вообще могло произойти в цивилизованном мире, в те времена, когда так активно развивалась наука и технический прогресс. Как так вышло что на территории планеты было образовано два ужасных концлагеря, в котором изощренными способами (ну или совсем простыми) убивали людей.

Я всегда читаю про жесть, которая касается фашистских зверств, если встречаю об этом инфу в инете. Специально не ищу и не подписана я та те блоги, где это может быть регулярным контентом, но всегда читают, когда встречаю. Я считаю, что это дань уважения погибшим. Я ничего не могу сделать, чтобы им помочь, но я хочу помнить о них, когда встречаю информацию об этом в сети. Всегда плачу. Даже так - начинаю рыдать назврыд. У меня портится настроение. Будь то воспоминания. Будь то сводки. Самая жесть это фотографии разлучаемых ради убийства детей и родителей. Блин ну это ваще за гранью переживаемого. Я сразу же на себя проецирую и меня скручивает в голове и в животе от ужаса: не может такого быть не может не может не может не может....

И вот в этом году меня приходнуло внезапно:как вообще такое могло произойти? Никто не знал что ли, что в Ленинграде люди едят ремни и мертвых людей обезумев от голода? Никто не знал, что есть лагеря смерти, где людей сжигают просто так, чтобы удовлетворить потребность в каждодневной жестокости?

Как так вообще? это ведь в кино возможно, а реальной жизни не может быть такого!

Как вообще люди, которые жили в то время, могли выносить позор своего невмешательства?

Я не могу это осмыслить. От этого мне еще больше не ясно, но при этом одновременно понятно, что происходит в теперешнем мире.

Конечно, когда век назад на глазах у всех было уничтожено, при том не в бою, а просто так, потому что прикольно - миллионы людей - сейчас так же все делают вид, что не имеют отношения к происходящему.



Нет, не политический это пост, а пост офигевания. Кто-нибудь может мне объяснить, почему ТОГДА никто не вмешался?


В общем я вот про что: малодушно закрываю ссылки, которые прочитала, и все. Поплакала, порыдала, офигела, и перекинула на себя. Испугалась на секунду, что жизнь коротка и хрупка. В любой момент ее могут отобрать неблагородные психопаты, пока другие психопаты наблюдают.

Мне все время страшно за себя и за моих детей.

Я не знаю большего страха, чем страх за жизнь ребенка. Он какой-то совсем звериный. Умереть самой страшно - да, страшно потерять любовника - да, но ребенка потерять невыносимо, даже если знаешь, что можешь нарожать еще кучу.

Мне кажется, это ужасно, когда люди хотят убивать других. Забирать на улице, отвозить куда, уничтожать. разлучать перед смертью ребенка и родителя.

Что может быть извращенней того, что я написала выше. Может быть - разлучение перед смертью, перед смертью тела убить надежду. Это полный пиздец.

Эти мысли меня беспокоят. Мне не хочется про это думать, но я не могу остановиться.
Tags: 2015, война, жестяная жесть, страхи, убийство
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Знакомимся?

    Меня зовут Ангела Толстова, или Пушба. Я фотограф, модель, мать и жена, сетевой червь и блоггер, заядлый инстраграмщик и писатель. Пропагандирую…

  • Реклама в блогах Пушбы

    Уважаемые рекламодатели! Предлагаю вам свои блог и соц. сети для рекламы ваших товаров и услуг! Я люблю рекламу и почти не отказываюсь от рекламных…

  • Бодипозитивная лав-стори в Шлиссельбургской крепости

    Последнее время меня огорчают некоторые мои читатели: "Мы собирались к тебе идти за чем-то необычным и дико креативным, - не думали, что тебе…

promo pushba january 27, 2019 19:00 18
Buy for 100 tokens
Как попасть на фотосессию ко мне в Москве, в Сочи или в Питере? Надо написать мне в почту или в вотсап заявку (по схеме ниже), вот и все (кстати, я не против аудиосообщений в вотсапе) . Чтобы пригласить меня в другой город или страну, нужно так же оформить заявку. Зявка хороша в почте с…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 51 comments