pushba (pushba) wrote,
pushba
pushba

Categories:

Маленькая свадьба - наших рук дело ) Всей нашей студии



это не просто отзыв - это объемное послание, которое мне было очень приятно читать. Это свадебный боевик, - приключения в свадебный день. В прошлом году, в сентябре поженились прекрасные люди, и долгое время мы все вместе готовились к этому событию. Все фотографии я покажу чуть позже, сегодня хочу делиться этим отзывом.

Давным давно пора написать отзыв о тех людях, чьими силами был сделан праздник в день нашей росписи, абсолютно несправедливо будет этим не поделиться с миром )) надо признать, что я как-то без особого энтузиазма подходила к этому вопросу, потому что воспринимала загс и роспись как решение формально-правовых вопросов в любовных отношениях. по бОльшей части мне хотелось просто красивых памятных фото, которые нужны, наверно были больше даже не нам, а родне.

Поэтому основной вопрос стоял за выбором фотографа. Хотя вообще-то он не стоял)) мне давно хотелось воспользоваться услугами "Пушба-студии", ( http://studio.pushba.ru ) потому что мне нравились те фото и идеи, которые я видела в портфолио , мне нравились отзывы людей и тот факт , что и фотографы иногда пишут отзывы о людях, которые к ним приходили, что безусловно показатель того, что они не просто заключили контракт , пощелкали и досвидания, а действительно подошли к процессу и человеку с интересом и душой.




Вообщем , начну с того, что когда я приехала в студию для обсуждения деталей, первое, что безусловно оценила - это уютная и, можно даже сказать, домашняя атмосфера , когда ты реально спокойно заваливаешься на диван , пьешь чай и без всяких надрывов обсуждаешь чего бы тебе хотелось. Второе- сама хозяйка студии Пушба, которая, собственно, и встречает тебя так, как будто вы давние хорошие знакомые , человек не вызывает напрягов и ощущения того , что щас надо будет вести себя как-то формально, подбирая слова и так далее. Вот лично я категорически не перевариваю никакой напыщенности и пафоса в обстановке и человеке, мне от таких мест и людей тошно, и даже пусть мастер будет самым лучшим в своем роде, я откажусь от таких услуг, потому что крайне ценю, когда уютно морально, поэтому здесь для меня атмосфера была что надо )))

Второе, что мне очень понравилось, это то, что после того, как я изложила свои мысли и идеи, их не просто оценили и приняли во внимание , но и так же дали несколько очень ценных советов (которыми я , кстати, воспользовалась, ничуть не пожалев) , приятным бонусом был и тот факт, что свадебного стилиста я себе еще не выбрала , мне его предложили )) и тут же проконсультировали по этому вопросу, объяснив все нюансы и особенности свадебного образа, кстати, вопрос с букетом, который мне бы хотелось, тоже решился в студии , впрочем , как и вопрос с моим главным свадебным аксессуаром - вуалеткой)) вообщем , что я хочу сказать , придя лишь за услугой фотографа, я решила попутно все насущные дополнительные вопросы своего образа. Как по мне- это Огромный плюс, когда в арсенале человек имеет огромную команду специалистов , с которыми он работает сообща, когда вам могут предложить нужного человека по вашим потребностям и кошельку, это очень удобно , а я как любой нормальный человек удобства ценю)))


Третий момент, который не мог мне не понравиться. Индивидуальный подход и неподдельная заинтересованность в работе с вами. Многие люди, работающие в сфере услуг, особенно когда это касается свадебных и прочих дорогостоящих праздничных мероприятий , особенно в Москве , как то уж совсем не хотят проявлять какой-либо гибкости, с порога тыча вам в нос жёстким прайсом, еще даже не удосужившись, пожелает ли клиент взять вообще его услугу, не говоря о том, что менталитет наш рАсиянский вообще подразумевает наживление на таких мероприятиях как свадьба, рождение ребенка, масштабные пиршества и (увы увы!) похороны, ну то есть на ситуациях, когда знают, что всё равно заплатят и всё тут.

В беседе же с Пушбой тет-а-тет выяснился такой момент , что в ценах нынешних я осведомлена плохо, и идя с определенной суммой , теперь стало понятно, что несовсем вписалась. Я почти уже успела расстроиться по этому поводу и начала строить планы по перераспределению и добавлению финансов, но Ира убедила меня , что это вовсе не беда и в этом нет необходимости , выход всегда можно найти и без потерь, что ей было бы интересно поработать с нашей парой , и предложила просто взять в фотографы своего мужа (о чем мы тоже ни секунды не пожалели), потому как по качеству работ он не уступает, но работает за другую , более доступную сумму, что позволило нам не просто вписаться в ту сумму , от которой мы первоначально оттолкнулись, но еще и сэкономить, получив при этом отличный результат, за что отдельное и большое спасибо!)) на этом порешив, мы и заключили договор.

Теперь что я хочу сказать о самом рабочем процессе)))

Волшебной красоты , мой обаятельный свадебный стилист - Катя Орлова.

За несколько дней до праздника в размерянной обстановке , болтая о делах насущных под хиты Найка Борзова, мы провели реппетицию мейка и прически. То, с какой легкостью она это делает- надо видеть, как бы про между прочим выполняя мои пожелания в точности как мне того хотелось. Те , кто знают- поймут, уверенность в своем стилисте и его работе - это 90% гарантии спокойствия за себя любимую и +100500 к стрессоустойчивости в день важного события. Кстати, моя любимая с первой минуты встречи, вуалеточка - это тоже ее рук дело, причем что очень приятно , она особенно внимательно отметила материал и кружева моего украшения на шее и наряда вцелом , чтобы сочетание было максимальным))

Также рекомендованный Пушбой флорист- Вера Володина.

Хочу выразить большое спасибо за золотые руки и внимание к пожеланиям! Результат получился лучше ожидаемого)) Вечером накануне , когда она доставила букет и бутоньерку, увидев его, я только и смогла сказать - а можно мне его взять?))) как будто эта красота и вовсе не моя)

Итак. День росписи.))) Сашу мы звали еще перед загсом домой на сборы, мне хотелось , чтобы он побольше поснимал родителей, немного нас со Стасом и обстановку. Конечно же, у всех свои пожелания к фотографам, но мне повезло-он отвечал именно моим требованиям. Пока он работал дома, я его не замечала вообще, чего мне больше всего и хотелось , я сосредотачивалась на образе, который в это время создавала Катя. я не фанат фотографироваться, и если б я ощущала его пристальные наводки камеры , меня бы это жутко напрягало))

Кстати... Пока Катя доделывала мне прическу, на мне уже был одет верх от костюма и я поняла , что косяк швеи в виде передавленной корсетными вставками грудью , мне всё же не даст спокойно дыша пережить этот день, я начала понимать , что загс и фотосессия превратится в пытку, на что пожаловалась окружающим! На мое счастье Катя располагала знаниями в области шитья , что позволило ей вызволить меня из удушливого плена. Ну то есть как ей...

В 6 рук , если быть точнее)) моя лучшая подруга прикрывала живот от отдачи, Катя натягивала кофту, чтобы та не скукоживалась, Саша отчаянно плоскогубцами вытягивал намертво вставленные пластины , а я стояла и молилась, чтобы кофта после такого не развалилась и чтобы я снова могла дышать)) но , слава Богу, нам всё удалось. И за это я тоже очень благодарна этим людям, потому что проблема то их не касалась вообще, Катя сделала свою работу, Саша делал свою, но ,тем неменее , они не остались равнодушны к моим трудностям, что тоже , кстати, редкость. Как правило, каждый себя ограничивает лишь сводом своих оговоренных обязательств , остального не касаясь порой даже принципиально. Но я и думать не хочу о том, как бы иначе развернулся мой день, если б они не придумали как мне помочь!Загс. Когда идет сезон свадеб, фотографу приходится работать в условиях немного тяжелее стандартных, поэтому за шустрость, быструю реакцию и длинные ноги Саше дополнительный большой плюс))) опять же там перед ним тоже стояла основная задача - это чтобы хорошо получились родители , которые , как правило , тоже не сильно то любители и мастера фотографироваться , с этим он тоже справился как надо, мы остались довольны)


Далее наша студийная фотосессия. Чтоб вы понимали - я и Стас НЕ МОДЕЛИ(а жаль!), фотографироваться для нас обоих - это огромный стресс и напряг, и в преддверии студии мы переживали местами больше, чем в загсе, всё равно ведь хотелось красоты. Короче , вот мы два дерева , и вот он Саша , который взялся за нас и все 3 часа съемки разряжал обстановку, подсказывал где как встать, куда положить руки, как развернуть ноги, что вообще-то сегодня праздник и надо бы улыбнуться и много целоваться, постоянно напоминал, чтоб мы не напрягались ))) и вообще всем своим поведением располагал к себе, больше создавая впечатление нашего хорошего давнего знакомого, нежели дико серьезного дяди-фотографа. Опять же- это было именно то, чего хотелось , ощущение легкости и непринужденности от процесса, а не переживаний о том, что там выходит на кадрах и когда ж это уже кончится?

Время прошло незаметно)) и мы очень тепло распрощались , о Саше сложилось крайне приятное впечатление!

Разумеется, было жутко интересно узнать что и как там вышло) вечером позвонила Пушба, поздравила нас и с восторгом рассказала, что просмотрев отснятый материал осталась очень довольна нашими образами, результатом дня и своим мужем)) этого было достаточно, чтобы мы успокоились )

Подводя итог , скажу вам так - "Пушба -студия " это не просто место , куда вы придете за услугой человека, который умеет обращаться с камерой, это место , где вам будет уютно как дома, вас окружат искренним интересом к вашей персоне, вам подскажут кучу нюансов , позволяющих улучшить желаемый результат, о которых вы может даже и понятия не имели, могу сказать точно, с чем бы вы не пришли- вас поймут и оценят , и реально попробуют сделать максимум для достижения результата, вы можете прити вообще туда с полным тупняком, Ирина - это катализатор идей, она всё равно найдет , что придумать такого , чтобы вы остались довольны. К тому же , что у нее под рукой имеется еще куча профессионалов , чьи услуги она может вам предложить ,а так же куча образов и аксессуаров, а когда всё и все под боком, это очень облегчает ситуацию!

Ах да, о результате проделанной работы , надо ли говорить о том, что мы были в полном восторге?)) по моему фото и так говорят сами за себя) их можно посмотреть у меня на странице и в альбоме, и сделать для себя свои выводы)) я могу сказать одно, что мой настрой на этот день изначально был формален , словно это поход на итоговый экзамен , из серии- надо достойно выглядить и просто ,собравшись с силами ,пережить. Но, благодаря отличной и душевной команде этих замечательных людей, в воздухе реально витала атмосфера праздника,были довольны родители( это огромное счастье видеть счастливыми их!) , был доволен Стас , в зеркале я видела красивую и довольную собой девушку, в руках я держала чудесный букетик...

А на фото мы ,теперь уже с моим официальным мужем, видим счастливую, красивую любящую пару, радостных мам и пап и бесценную память на долгие годы))

Придем ли мы к ним еще? Однозначно, да))) и , впрочем, мы уже побывали там еще раз в новом статусе, теперь поработав непосредственно только с Ириной , но это уже совсем другая история и отзыв. Скажу лишь пока, что от повторной встречи приятных впечатлений осталось не меньше, но уже совсем иных, и что мы всерьез подумываем над тем, чтобы сделать Ирину и Сашу нашими семейными фотографами, которые по возможности будут сопровождать нас в самых бесценных мгновениях жизни.
Что же касаемо вцелом студии- Кем бы вы ни были, скромным и зажатым, деревянным и нефотогиеничным, или крайне креативным и взрывным, чего бы вы не хотели- чего то простого красивого и вполне будничного, или дико эпатажного, вы сможете это получить, и это круто))) одним словом, выражу мнение всей своей семьи- РЕКОМЕНДУЕМ)))























отзыв от невесты здесь
как мы делаем свадьбы здесь



Subscribe
promo pushba january 27, 2019 19:00 18
Buy for 100 tokens
Как попасть на фотосессию ко мне в Москве, в Сочи или в Питере? Надо написать мне в почту или в вотсап заявку (по схеме ниже), вот и все (кстати, я не против аудиосообщений в вотсапе) . Чтобы пригласить меня в другой город или страну, нужно так же оформить заявку. Зявка хороша в почте с…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 10 comments