pushba (pushba) wrote,
pushba
pushba

Categories:

Мы были на Робоелке!

пост про Робоелку! Сразу же тем, кто еще ищет билеты и выбирает куда пойти: офигенные активности на площадке этой Елки, и ужасное представление!  Если вы хотите спектакль, то вам лучше выбрать другое мероприятие.
Будьте осторожны, грамотно рассчитывайте время, и если вам интересно наше мнение, то бегом под кат.

Итак, на прошлой неделе мы были на Новогоднем спектакле в театре Кураж в Атриуме - дико и дико рекомендую всем всем этот театр и этот спектакль, а потом, в субботу, мы внезапно отправились на Робоелку! (спасибо Юленька!)

В эту субботу нам было очень круто, хотя само представление было провальным.
   





Итак, вот она Робоелка - здесь официальный сайт и выглядит все крайне вкусным http://roboelka.ru/titan-show.shtml
Заявлено так: (мы пускали слюни, когда выбирали, куда нам можно было бы сходить):

Робоёлка с Титаном, Снеговиком и Ледяной Шестерёнкой

(забегая вперед - ни снеговика ни шестеренки тем более ледяной не было)

Дальше читаем:

Впервые в истории новогодних представлений организаторы БАЛА РОБОТОВ представляют современную робосказку для детей и их родителей в парке «Сокольники».

Главный герой представления — любимец детей и взрослых всей планеты английский 3-метровый робот ТИТАН. Он ещё никогда не видел снега! Робот-танцор, певец, шутник и большой озорник приезжает в Москву, чтобы впервые встретить с российскими детьми незабываемый Новый Год. Для них ТИТАН подготовил особенное новогоднее выступление, пригласил в гости других роботов, но, конечно же, не забыл любимых Деда Мороза и Снегурочку, которые будут помогать ему искать Рождество!

Дети попадают в научно-фантастическую лабораторию, которую возглавляет невероятный робот ТИТАН. Им предстоит пройти ряд испытаний на сообразительность и массу научных головоломок, чтобы свершилось Рождественское Чудо! В программе: интерактивное шоу робота ТИТАНА, дружное караоке с роботами, научные фокусы и превращения, роболаборатория Деда Мороза, рождественская робоярмарка и много всего робоинтересного.

К сожалению, представление  и шоу не было.  в заявленное время мы отправились ко входу в зал, и первые 20 минут от начала "шоу" мы ждали, когда зал соберется. Дальше мы увидели два мини выступления - гимнастку и танцовщиц, красиво и мило. Робот и правда появился: 20 минут из "шоу" он был на "сцене", он ходил по первому ряду зрителей, шутил сортирными шутками (закричите те, кто красит губы: ты заканчивай с этим, мальчик) и поливал их водой из глаз. Типа стенд-ап, на 20 минут, во время которого скучали все, кто не был на первом ряду. Потом вышли дед Мороз и девочка Снегурочка, робот ушел и следующие 20 минут дети танцевали с дедом морозом и снегурочкой на том, месте, где и происходил стенд-ап робота. ВСЕ. Это и есть та самая Робосказка, и то самое "представление".

Мы не просто разочарованы, я даже в недоумении, так как на лицо халтура, и очень странно видеть такое шоу после того, что заявлено в анонсе.


НО!

На самом деле было круто! в павильоне Робоелки мы провели три часа ДО шоу, и еще раз бы отправились туда только за тем, чтобы провести там еще столько же. Может быть, этими активностями и хотят компенсировать организаторы халтурное представление (вероятно не хватило денег на хорошего сценариста и актеров, но достаточно, чтобы оплатить тусовку, а на Новый год просто на Робоярмарку не заманишь, так вот заманить якобы сказкой вполне себе и можно - и деньги отбиты, и люди вроде довольны). Но это только моя версия.

Когда нам прислали билеты, нас предупредили, что приходить на мероприятие нужно сильно заранее, ибо в программе подразумеваются активности с гостями. Мы очень старались приехать вовремя, но мало того, что мы не смогли приехать заранее за полтора часа, как указано в билете, так и еще опоздали на 20 минут (мы же тогда еще не знали, что опоздание на 20 минут не играет никакой роли в этом "представлении" )

Нам оказали теплый прием, нас радушно встретили, вошли в наше положение, переписали нам билеты на следующее время, и мы отправились дожидаться представления в зоне Робоелки.

И это было круто! ну просто невероятно круто!
на елке работали молодые и понимающие актеры, общение с детьми офигенное, общение с родителями офигенное! Цены кусались сильно, но терпеть можно, можно и отдохнуть и перекусить и попить - пища вся нездоровая, вода дорогущая (100р бутылка для душного помещения жестко дорого, так нельзя), но мы таки смогли все себе позволить.

На активностях мы провели 3 часа, и это был сплошной восторг!  Хочу таки все показать в фотографиях.

1. На входе павильоны с тематическими робо-игрушками и научными наборами. Лиса встретил мини-робот в рост Лиса и робот паук, но к сожалению у них быстро сели батарейки. Вот этот паровозик очень увлек Лиса, и он к нему иногда возвращался.



2.



3.



4.



5. все можно купить ) все очень интересное и познавательное. Цены мне кажется сильно завышены



6.



7.



8.



9. Лада на это мероприятие решила взять свое платье из хэлла - вампирши и на входе аквагрим она заказала так же тематический. Это ее инициативы )



10.



11. кафе. В кафе мы перекусили. Тока выпечка и тока сладкое. Кофе ок, за кофе не драли 50 рублей. за воду драли - 100р это жесть конечно. Сок 60 рублей но соком не напьешься. Салат цезарь с креветками 350 рублей. так что если есть то тока выпечку.



12 делали сэлфи на новенький фотоаппарат  Olympus про него чуть позже
.


13. я болела глазами на прошлой неделе. Поэтому вид соответствующий



14.



15. активностей масса, и много много работников, готовых к общению. Везде экраны, которые показывают научные фильмы про настоящих роботов.
На переднем плане Ладушка размытая, что-то смотрит. Несколько столов с мастерскими роботов, в поделками, конструированием и кучей кучей других робото-штук.



16. вот так я выглядела максимально сексуально )



17.



18.



19. вот этот стол Ладу просто не отпускал - девушка проводила химические опыты



20. обратите внимание везде что-то происходит



21.



22.



23.



24.



25.



26.



27. мы на новом фотике пробовали разные режимы - и этот я оставила для шутки ) костюмчику соответствует



28. дегустация цветного мороженого )



29. дети выбрали малиновое. мороженое они едят только в специальных случаях ) на выходе )



30.



31.



32.



33.



34.



35. эта девушка подумала что я сестричка этих детей )



36.



37.



38. на большом столе все делали робо-головы.



39.



40.



41.



42. перед выступлением началась Робо-дискотека. Научные сотрудники выставки учили детей двигаться как роботы. Я тогда подумала, что это отличная идея чуть умотать детей перед "шоу", чтобы дети сидели и смотрели представление спокойно. Я же не знала, что представление такое расслабленное.



43.



44.



45.



46.



47.



48.



49.



50. Этот номер был красив!



51.



52.



53.



54. вот этот робот. Вот и все. Все представление. Потом он подходил к тем, кто сидит в самом низу, что-то шутил, и один раз попросил всех повизжать и поорать )



55. и вот они встретились, обсудили что робот хороший и не надо его замораживать и робот ушел. все.



56.



57. мы поблагодарили всех сотрудников снаружи, которых встретили. Но к организаторам и к сценаристам у меня большой вопрос теперь.


В качестве резюме: рекомендую к посещению, но рассчитывайте время, приходите сильно заранее, или планируйте остаться после, ибо выступление просто провал - высосано из пальца, а самое главное - это развлечения в павильоне.

Последние посты в блоге:
godsave: retarg
История про то, как Слютень нашел для Кисы платье Эльзы в снегу
Беременным пост на новогодние "каникулы" )
Видеосъемка в Pushba Studio: интервью и кое-что экстремальное
у меня есть желтое платье
временно в недоступе
Рождественская религиозная пропаганда :)
С Рождеством Христовым ) Дорогие ! merry christmas!
Новогодние фотосъемки и Рождественские фотосессии. Хотим!
Tags: 2014, НЕ рекомендую, Робоелка, антиреклама, дети, елки, мероприятия, семейные фотографии
Subscribe

Posts from This Journal “антиреклама” Tag

promo pushba january 27, 2019 19:00 18
Buy for 100 tokens
Как попасть на фотосессию ко мне в Москве, в Сочи или в Питере? Надо написать мне в почту или в вотсап заявку (по схеме ниже), вот и все (кстати, я не против аудиосообщений в вотсапе) . Чтобы пригласить меня в другой город или страну, нужно так же оформить заявку. Зявка хороша в почте с…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 14 comments