pushba (pushba) wrote,
pushba
pushba

Category:

Что подарить малышам на Рождество?

у меня сейчас  прям таки шок, ибо все что малыши хотят - я не могу позволить себе от слова совсем, поэтому спешу спросить у народа - где вы покупаете игрушки? где дикие скидки? и в каких магазинах москвы актуальные игрушки стоят дешевле всего?

Под катом я покажу вам то, что они выбрали для Санты вчера вечером, проугливая по магазину, где цены для меня кусаются очень и очень



1. Лис вообще очень просил Ферби, но вчера прям на входе мы встертили вот аткое чудо, от которого лис пришел в восторг. Стоит так же как ферби, работает от батареек, выглядит мерзко но лису вообще нравится.  Что это за фигня и кто с такой встречался?


2 классика жанра- Лада очень любит Лалалупси ) и она заказал даже двух. Но это нереально конечно )
эту


3 и эту - именно синюю


4. Лис хочет ЭТУ машину, он получил ее прошлом году от санты но она просто мгновенно сломалась тогда)



5 этот самолетик в стиле тачки, но я чето не поняла, мне кажется, он уже просто для галочки на нее показал



6 этот монтр стоит тут аж 8 штук, и этого я бы сама себе хотела но это окнечно же жесть цена. Но мне кажется это идеальная игрушка для мальчика. Были малнеькие роботики которые му тоже понравились но мне кажется они не могут так увлечь малыша



7 этот вот интересно - надо будет попробовать.


8 эта машина очень большая и мне очень нравистя по цене )



9 помимо всяких штук, хочется дарить еще что-то полезное - но в нашем ближнем магазе игр таких вот мало и они жутко дорогие, просто жутчайше



10



11 очень они любят пластилин разного вида, но надо сделаить за Лисом, ибо он его моментально смешивает и каким то образом уничтожает



12 на эту штуку прям таки пальцем показал, мусоровоз такой уже есть  )



13 хочется подсадить сына на динозавров, но он пока к ним прохладный )



14 пони они любят оба до одури ) и вот сейчас лада очень хочет Фили, то есть большой или маленький домик для маленьких пони, которых у нас даже и нет пока



15 вот например - цена предусмотрительно прикрыта ценником чтобы мне плохо не стало )




16 честно скажу, я давно влюблена вот в эти игрушки, мне бы хотелось их собирать, но они всегда не популярны в магазинах изза цены конечно же. а есть ли среди вас те кто собирют их?



17 куча активных игр тоже разочаровали меня по цене. Может быть есть какие отечественные недорогие фирмы? есть ил увас контакты?


по вопросам рекламы и творческих предложений пишите мне pushba@pushba.ru



а что вы дарите своим детям? и где покупаете?
Tags: 2014, игрушки, подарки
Subscribe
promo pushba январь 27, 2019 19:00 18
Buy for 100 tokens
Как попасть на фотосессию ко мне в Москве, в Сочи или в Питере? Надо написать мне в почту или в вотсап заявку (по схеме ниже), вот и все (кстати, я не против аудиосообщений в вотсапе) . Чтобы пригласить меня в другой город или страну, нужно так же оформить заявку. Зявка хороша в почте с…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 22 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →