pushba (pushba) wrote,
pushba
pushba

Categories:

Чертово законодательство

я по прежнему боюсь что не успею. я ужасно расстроена, я больше не могу, но я попробую. я не знаю пить или не пить мне еще РЕД ДЕВИЛ, видимо спать сегодняшней ночью мне не придется, а завтра сдавать эти 2 гребаные последние аттестации. и эти 2 гребаных материала.Я хочу курить, но уже болят легкие. блять. как же я устала. больше всего обидно, что остальные говнюки из моего института ни хрена так не готовятся, а некоторые еще и умудряются с меня списывать...блять и получают же заебись оценки! я уже ненавижу эту клавиатуру! я сегодня доведу себя до обморока этой учебой. зато я ботаничка и действительно многое знаю. тока сейчас меня это не радует совсем. и хочется плакать и ласки. главное не раскисать. Я буду продолжать верить что я смогу, как и прошедшие 3 недели. блин надо все доделать. пусть будет хуево мне уже почти насрать. Прошу прощения за мой французский. хочу поцелуя в шейку...хочу уснуть и проснуться без мерзкого чувства того что мне опять что то там сдавать. хочется плакать.
и еще я ненавижу подозрительных баб, возникших неизвестно откуда. суки.
и вообще иногда ОБИДНО что то что я пишу сдесь - на хуй никому кроме меня не нужно! типа дневничокс когда совсем попиздеть не с кем!или высказать что-нить грубое и резкое, выпендриться!
вот дерьмо, меня даже тошнит , опять тошнит от вот этих словоблевов утренних
хочу все доделать!
ненавижу баб, которые непонятно откуда взялись! ненавижу!! сучары
Tags: 2005
Subscribe
promo pushba january 27, 2019 19:00 18
Buy for 100 tokens
Как попасть на фотосессию ко мне в Москве, в Сочи или в Питере? Надо написать мне в почту или в вотсап заявку (по схеме ниже), вот и все (кстати, я не против аудиосообщений в вотсапе) . Чтобы пригласить меня в другой город или страну, нужно так же оформить заявку. Зявка хороша в почте с…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 3 comments