Предполагаемый диагноз: Зубы.
Как все было:
Этой ночью Лада в первый раз в жизни обошлась без ночного кормления. В 8 утра она поднялась, как обычно при пробуждении принялась попискивать и раскачивать кроватку. На «покорм» подорвался Милень – я прислушивалась к странному Ладушкиному мявку. Что-то было не так. Я «спустила собак» на Сашу, потому что он в очередной раз уложил Поросенка спать в боди с коротким рукавом (надо было бы с длинным, потому что окно открыто прямо над ней, а ей хочется раскрываться и оголяться). Потому что проснувшись она не была на мой взгляд достаточно теплой – я испугалась, я предрекала простуду… Потом мы все коллективно заснули (предварительное измерение электронным термометром показало стандартную 36,8)).
Воскресенье – день моего отсыпания. Я так планировала, пока меня не разбудил очень серьезный мужчина с очень несчастненгом Девочкой на руках. Время 11:30, а у Лады температура 38,4. Я поднялась рывком как в лучших фильмах ужасов поднимаются люди после кошмарного сна. Писюканчика дали мне в кровать, Ладушка «спокойная» и такая заморенная.
«Какого болта еще нет врача у нас дома??—слыыышь! Звони скорей прям щассс пока я не начала орать» - это все мой заговорческий шепот, чтобы Поросенок не услышал мои интонации.
Врач (дежурный врач) заявилась через 15 минут – оперативно до удивления. Мы думали, что застудили Писюканчика. А она говорит – ЗУБЫ. Офигеть, первые два снизу появились незаметно (я писала об этом недавно) – никто почти ничего не заметил. Теперь – лезут несколько сверху и парочка снизу. Горло красное немного, но соплей и кашля нет. Десны воспаленные… Жаропонижающее (Парацетамол и Нурофен) и гель для десен, а так же ромашку (чай Хипп) + капли в нос. Побольше пить.
В аптеке Саше впарили гомеопатические свечи в попу (применили Ладеню, потому что накормили ее немного, а жар сбросить хотелось прямо сейчас). В аптеке посоветовали - этот препарат снимает симптомы лезущих зубов. Жаль, что аптекарши знают нас лично. Через час пока ребенок спал, я измерила температуру – она поднялась до 39. Я отзвонилась в детскую неотложку. Там мне посоветовали не выпендриваться – и таки применить не гомеопатию (как же я так закосячила, что не обратила внимание на «гомеопатию»). Неотложка так же порекомендовала находиться ребенку почти раздетым и без подгузника, чтобы максимально облегчить себе существование.
Теперь мы уложили ее на ночной сон – измеряем температуру, даем часто пить, меняем впитывающие пеленки.
Сегодня Лада пописала на все что смогла – кроме меня и мисеня, все возможные штанишки и трусики в стирке, описанная свекровь и два свекровьих дивана.
Чувства меня обуревают.
Не то чтобы я нервничаю аццки – я еще на рассказывала о некоторых нюансах Ладушкиного здоровья, которые выносили мне мозг и заставляли мучаться до дрожи в коленках и нервного поноса.
Сейчас я ВИЖУ страдания мой милой девочки. Она в порядке: она не истерит, не плачет навзрыд, она спит столько, сколько обычно. И, к сожалению, укачивается легче, чем без температуры. Я занималась целый день своими делами. Конечно же, почти постоянно держала я дочь на руках, чтобы ее поддержать, чтобы общаться как обычно. Но пару раз, когда она плакала так жалобно, просила о чем-то, говорила как-то о своих ощущениях – на глаза выкатывались гребаные слезы. Все в порядке у нас вроде как, все объясняемо, все решаемо. Но ей так плохо и мутно было, когда температура снова росла. Она в изнеможении опускалась мне на грудь, она хватала меня за пальчики, мы лежали вместе на кровати и слушали музыку.
Глазки все время сонные, сердечко колотится, горячая голова, мокренькая девочка моя. Хочет к родителям постоянно. Пару раз ей удалось поиграть, как ей нравится – стоя у дивана хватать лежащие там игрушки и мобильные\городские телефоны.
Тут уж не то что бы забрать ее состояние себе – тут готовность ВСЁ это на себя взять в двоекратном размере, чтобы она могла спокойно рвать все бумажки, какие видит и обсасывать все телефоны, работающие и неработающие.
Как странно ей было укладываться спать – вроде и хочется уснуть уже, а так же хочется к маме обниматься\писюканиться, но засыпать таки лучше одной в кроватке, потому что мама такая же жаркая как и маленькая девочка.
Взгляд ее – непонимающий: что-то нахлобучивает, но что - непонятно.
Как хорошо, что она таки способна была играть и не плакала почти. Кушала вовремя и с удовольствием.
Завтра ждем врача нашего – завтра посмотрим. Я нервничаю немного.
Ночью будем давать свечку в попу с Нурофеном.
Journal information