Журнал Красивой Женщины

нельзя злиться на Бога и не верить в него


Previous Entry Share Next Entry

Я хочу фотографировать толстыХ!

все прекрасно знают, что я испытываю слабость к сиськам  к тощщим дамочками, гоелньких костяным милочкам, но на самом деле я все время лукавлю - я люблю всех, а особенных я люблю особенно.
Вот эти фотки мне нравятся безмерно, потому что они сделаны с любовью к людям. Просто так получилось, что жирные люди дико себя стесняются, но при этом не худеют почему то и ноют. Я хочу фотографировать толстых людей, и да, я хочу раздевать толстых людей и фотографировать их, ну потому что это круто! это такая фактура! это так спорно и так маняще. Ведь куча, туева хуча людей ведь зайдет под скайп, чтобы ПОСМОТРеть как оно выглядить. Все правильно, это же прекрасно и завидно смотреть на людей, которые собой гордятся, которые себя любят, это гротекс, это давит на какие то особенные эрогенные зоны в мозгу! Люди толстые, либо худейте, либо идите уже ко мне фоткаться!. Я хочу гламурно фоткать лишний вес! Я хочу, чтобы вас было видно не только потому что вас много, а потому что вас видно

Короче я утопаю в слюнях зависти к этому фотографу. и плачу, что у меня еще ни разу не было модели толще 120 кг. Хотеть!

Оригинал взят у vsegda_tvoj в Красота - страшная сила
Фотограф Ёси Лолои уверен сам и пытается убедить остальной мир, что красивые женщины это полные женщины именно поэтому Ёси Лолои снимает только полных женщин.

19

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

20

21

22


promo pushba 22:01, yesterday 142
Buy for 200 tokens
Попробую поговорить с хейтерами. Привет, хейтеры! Здесь можно поговорить со мной. Обращаюсь к нормальным, - с психами говорить бесполезно, поэтому за оскорбления я буду банить. Недавно на меня вылили ушат с дерьмом. Тут ничего нового, каждый популярный блогер подвергается обливанию словесным…

mega_ip June 28th, 2012
страшная сила, воистину... хотя, в который раз убеждаюсь, что ГОЛЫЕ люди намного красивее одетых...
было бы интересно посмотреть на твое виденье таких неординарных людей, ищи, ищи :)))

pushba June 28th, 2012
ай, как хочу! даже руки зачесались!

imja June 28th, 2012
сплошные Агнессы Нитт

pushba June 28th, 2012
*пошла к яндексу*

abe1man June 28th, 2012
Вот эта девушка вам может подойти. Но она снимается за гонорар
http://www.nu-models.ru/album2344/

pushba June 28th, 2012
я тоже снимаю за гонорар, а девушка красотка:)

jason_evans June 28th, 2012
а я всегда смотрю на ступни сначала, потому что мне эту часть тела больше всего жалко, такую тушу носят, и потом в воображении рисую, каким бы могло быть это тело, если бы над ним так не поиздевались, от ступней и вверх
к чему это я..

pushba June 28th, 2012
да, к чему же?

lennonskaya June 28th, 2012
такое ощущение, что на фото http://ic.pics.livejournal.com/vsegda_tvoj/13094403/1453135/600.jpg девушка ненастоящая, ну... посто очень странная разница между верхом ее фигуры, скажем так, и низом.

pushba June 28th, 2012
у нее "фигура" такая аха

w_dove June 28th, 2012
и правда, очень интересно, особенно фигура на 4й фотографии. Это, наверное, мой тип фигуры так выглядит, если растолстеть.

pushba June 28th, 2012
там их несколкьо типов то фигур :) покажи свою!

annaslavna June 28th, 2012
Ирина, я просто без слов... Удивили...
в задумчивости листаю ЖЖ http://www.liveinternet.ru/users/plus_zise/и мне кажется, это прекрасным...

pushba June 28th, 2012
аха, почему же? удивила то?
а по ссылке просто красотка

vika_glaz June 28th, 2012
очень радует,что тебе интересна эта тема,ведь худых красиво сфотать сможет почти каждый,а вот в полном человеке найти красоту и суметь передать ее-это уже мастерство!

pushba June 28th, 2012
я очень хочу красиво! им же они сами нравятся, так почему же не совместить наши нравится в одно большое и толстое нравится

llidiya June 28th, 2012
мм, я одна не люблю толстых людей?
имхо, если нет мед. противопоказаний для спорта - то себя ТАК запускать в еще вполне приятном возрасте - самоубийство.
хотя вот есть фото в интернете, где пышечки (не толстухи целлюлитные) очень даже сексуальны.

pushba June 28th, 2012
я тоже не люблю толстых людей, я не хотела бы чтобы мой муж был толстым или мои дети, я стараюсь сделать так, чтобы мои близкие были в гармонии со своим телом.
но это же мой мир, другие люди могут делать что они хотят, и когда они сами себе нравятся, они сразу же становятся мне интересными.

(Deleted comment)
pushba June 28th, 2012
написала в личку!

chudiki June 28th, 2012
Полные - да, хочу видеть полные тела, но эти по-моему более, чем полные. На мой взгляд они жирные.

pushba June 28th, 2012
Жирные! да! хочу!

frau_fynt June 28th, 2012
я не вижу в этом красоты. даже страшно стало... и жаль их. очень тяжело двигаться им(

pushba June 28th, 2012
страх - это тоже эмоция, и она имеет право быть


жалеть точно не стоит, меня вот пол страны жалеет, думает, что мне тяжело и двгаться и вообще, что детям моим тяжело, так что про жалость ту не надо

kosh_kosha June 28th, 2012
Читаю Ваш ЖЖ сто лет, еще с момента первой беременности, но не писала ни разу.
Мне интересно=) Тока я в Питере. Лишние килограммы присутствуют в изобилии, правда, уменьшаются с каждым днём=)

pushba June 28th, 2012
пиши мне в почту, я ща как раз расписание на питер составляю

Eshkin_Krot June 28th, 2012
Голое тело, тем более, нестандартное, всегда интересно. Другое дело, что содрогаюсь в ужасе, представляя, КАК таскать на себе этот вес...
А эстетика дело индивидуальное.

Maria Mordvinova June 28th, 2012
Очень сложно наверное сфотографировать такое тело, так что бы "ах.."

tania_o June 28th, 2012
Круто, делай!! Это мегаидея и должно получиться очень красиво и цепляюще... У тебя точно получится!

tra_ve_ler June 28th, 2012
Да уж воистину красота требует жертв :) и немалых! А сколько у них должно быть проблем бытовых - врагу не пожелаешь.

agoldzahn June 28th, 2012
все же до таких размеров у нас мало кто разъедается, наверное это специфика американского питания.. У нас на весь город (небольшой правда) пожалуй только одна ОЧЕНЬ полная девушка есть, да и то она наверно в три раза меньше любой из этих моделей... А вот с красивой полнотой попадаются девушки и женщины, и не так уж редко. Так что и правда интересно, что получится

vol4a June 28th, 2012
Пуш, мои (майн гот, первый раз таки скажу это прилюдно) 90 кг и складочки на пузе в распоряжении твоего объектива) только меня становится все меньше, так что надо придумать когда вы меня хотеть, пока я не стала стройняшкой-газелью)))

grace2204 June 28th, 2012
Очень нравятся ваши работы и ваше принятие мира других людей, буду очень ждать эти фото!

somnolenz June 28th, 2012
Венеры Виллендорфские:)))

Недавно адски тащилась от фотографий с Бет Дитто, по-моему очень секси.

mur_mur_koshka June 29th, 2012
инопланетянки

shumvas June 30th, 2012
Какая же это полнота?? Это ж пиздец полный, извините за каламбур.

hohochuha June 30th, 2012
взрыв эмоций..
это пирожные,нежнейшие взбитые сливки и голова-вишенка
а фотографии Бет Дитто по ссылке..очень сексуально
спасибо что показали

(Deleted comment)
natalya_kiriche June 30th, 2012
Буагага!!!
Нет, это наслаждение.

Вы прекрасны.
А вам?

(Deleted comment)
?

Log in