Журнал Красивой Женщины

нельзя злиться на Бога и не верить в него


Previous Entry Share Next Entry

Претензии к Пушбе

Самые интересные претензии ко мне я решила прокомментировать.

Приятно, что мои читатели в большинстве своем готовы и очень хотят меня поддерживать, относятся с сочувствием и с пониманием к моим проблемам или радостям, ко мне в целом. Многие не хотят ничего менять во мне, и это тоже классно же - мои аккаунты хороши для моей аудитории, в этом наверное и есть моя прелесть - у меня есть моя аудитория, которая меня любит, доверяет мне и все такое.

Но мне было важно, чтобы мы с моими читателями поговорили не только о том, что я интересна и важна, но так же о том, что можно было бы изменить, в связи с теми или иными обстоятельствами многоплатформенности, в которым мы с вами все вместе оказались. К сожалению, мои слова и текст внутри поста многие из вас восприняли превратно, - то есть решили просто высказаться, что не нравится именно во мне. Хотя суть поста была совсем в другом. Но при этом у меня возникла потребность ответить всем единовременно, так как было несколько похожих моментов.

Пост, где я спрашивала, "не скучно ли вам со мной" - вот тут

а теперь отвечу всем, кому оказывается что-то не нравится во мне:



1. конечно, мне не хочется обсуждать мою персону внезапно, когда я не просила и не готова к этому - просто есть большая разница между КОНТЕНТОМ и мной, я конечно же имела в вижу контент и формы подачи, а не меня саму. Понимаю, что у меня активная позиция и в мире есть миллиард людей, которые только и ждут момента, когда они смогу рассказать мне, как мне надо жать и как мне надо заткнуться... Но я не могу поддержать всех этих людей в этих намерениях.

Вот пост про то, что я не умею слушать критику о себе - перечитайте плиз

2. МОИ КОММЕНТАТОРЫ (некоторые из них) меня БОЯТСЯ: при том то, что меня БОЯТСЯ другие, вменяется мне, стало быть я виновата в том, что кто-то другой меня боится, и не может позволить себе написать комментарий, потому что боится моих реакций, якобы они неадекватны.

Обращаюсь сразу ко всем, кто не пишет мне комменты, потому что боится, что я начну!...

БОЛЬШОЕ ВАМ СПАСИБО!

я все таки хочу думать, что вы боитесь мне писать, потому что не уверены, что способны сформулировать вашу мысль так чтобы меня не обидеть - это чудесно! я всегда говорила так: можешь НЕ писать - НЕ пиши! Несколько сообщений пришло в личку или в почту на эту тему - что лишний раз не пишут, чтобы не спровоцировать... - СПАСИБО!

есть же много людей, которые не боятся меня обидеть и это отвратительно, и вот тех, кто не боится меня провоцировать, я отправляю в бан, сразу или чуть жду когда у меня появляется достаточное основание. Понимаете, когда у МЕНЯ появляется достаточное основание, чтобы отправить человека в бан, я отправляю человека в бан, я не буду ждать, когда у вас сложится какое-то такое ваше впечатление, и вы скажете мне - ну да, точно в бан, согласуем это, да...

Если вы боитесь меня обидеть и боитесь моей реакции, боитесь, что я в ответ вступлю с вами (о ужас!) в беседу, начну задавать уточняющие вопросы, может быть захочу оправдаться или показать вам другую сторону меня или вашего камента - если вы все этого боитесь, то писать вам мне не надо! спасибо, что вы этого не делаете, ибо мы экономим друг другу нервы и время. да, вы лишены радости общения со мной. Это цена за ваш страх.

я всегда говорю хамским людям, теперь говорю и вам, кто боится: если вы не готовы потратить время чтобы собраться, осмыслить ваш коммент, потратить время чтобы оформить его так, чтобы быть вежливым человеком(не путать с вежливым хамством) - вы же хотите вежливость в ответ, так потратьте время на то, чтобы начать вежливо, - так вот если вы не хотите напрягаться, чтобы впервые (или не впервые) выступить у меня в жж с комментом и заставить меня поддержать разговор да еще остаться при этом в позитиве, то не надо ! не надо ничего писать если вы не готовы потратить на меня столько времени сколько нужно, чтобы мне было с вами комфортно. Ибо я не буду так же тратить на вас время, глупо надеяться, что я буду унижаться, чтобы вам понравиться. Глупо надеяться, что я буду лебезятничать или заискивать - я это не люблю, у меня нет на это времени и я правда не понимаю зачем.
У меня уже богатый опыт общения в интернете и я прекрасно могу отличить комментатора который хочет засунуть палец мне в задницу от того человека, который со мной не согласен.
Проблема всех тех, кто в чем то со мной не согласен в том, что этот ктото как правило сразу переходит на личности, а я это пресекаю - почему? да потому что я не люблю когда меня обсуждают в негативном ключе у меня дома. Почему не люблю?

а вам нравится этим заниматься в любой момент когда этим хочет заниматься кто попало? если да, то вы махозист. Я не мазохист, я считаю, что надо делать то, что приятно, и вам советую делать тоже самое. Если вам приятно обижать меня, то нам явно не по пути.

Понимаю, что я бываю в топе и ко мне ходит тонна народа, так же я часто делаю рекламу, фотографирую, общаюсь с известными людьми, но я в отличие от большинства топовых есть человек и в реальном мире, и тут, в интернете, у меня есть лицо, и вы меня встречаете на улицах - я реальна и я не хочу в моем блоге терпеть все что вздумается вам или кому бы то ни было.

4. мои комментаторы не любят когда я грубо отвечаю кому-то:
здесь конечно проблема, потому что никто из написавших так и не смог показать, как я несправедливо кого-то там куда-то послала... все только хранят дух этой грозной меня, повторяют как мантру "ты грубая", нам неприятно как ты грубишь другим. Бла бла.

Мир неоднозначен, люди все разные. Очень советую строить со мной отношения свои и личные, не оглядываясь о других. Боитесь меня обидеть? уже хорошо! значит вы вряд ли будете это делать! сказали, но подумали плохо перед этим - попробуйте объяснить! я не робот, у меня есть чувства, я могу быть разной, ибо вы же сами говорите что цените меня за то, что я человек и человечна. так почему я должна выстреливать сразу и врубаться в то, чтобы вы сказали, не сильно обдумав?

Вы боитесь мне писать, потому что думаете, что я с вами поступлю так же как с другими комментаторами, то есть буду грубить. а теперь СТОП: стало быть вы думаете, что я правда могу грубить тем, кто пришел ко мне с миром? правда? если вы так думаете, значит в ваших глазах я неадекват? Ок. Если вы считаете что я неадекватный персонаж, как тогда вы можете пользоваться моим честным контентом и тд?

Давайте так, если вы считайте что я всегда грублю (то есть считайте меня неадекватом), лучше не пишите мне никогда! я не хочу с вами разговаривать. Я не могу вам запретить читать мой блог, но комментарии как и личные сообщения получать от вас не хочу.

ОЧЕНЬ ВАЖНО: если вы все таки считаете, что я адекват, то просто подумайте о том, что тот человек который был прилюдно отправлен на юух или в бан, уже когда то писал мне, а может и не один раз. Позвольте мне самой решить, я доверю моему читателю, и вы доверьтесь мне - с каждым у меня свои отношения и история переписки и комментов имеется, если мне что-то показалось злобным, я ищу в почту и проверяю всю историю комментов этого человека. Вы не обязаны помнить каждого кто мне написал а я помню многих. И кое кого узнаю по "почерку".

Из всего вот этого я могу сказать вот что:
то что вы по той или иной причиной боитесь мне писать, это ВАША проблема а не моя.

Я хочу общаться только с теми, кто готов к общению. Я человек. Боитесь - не надо! Я подожду, когда вы будете готовы. Людям с тонкой душевной организацией точно не надо приближаться ко мне в интернете, здесь не разговор по телефону, здесь все сильно быстрее и как бэ все эмоции - это правда ваши проекции, вы получаете ровно ту интонацию, которую сами от меня ждете. Хотя текст написан мной, вы воспринимаете его так, как вы ожидаете. Нюансы интернет общения вы не видите меня, в видите тока ваши мысли.


5. вы недовольны тем, что я не пользуюсь вашими советами. Или не делаю сразу же то, что вы мне сказали делать. Или вообще не хочу менять так, как вы мне сказали. При этом негодуете, зачем я вообще спрашивала вашего мнения. Негодуете почему я не побежала делать так, как вам виднее со стороны. Почему я не считаю недочетами то, то считаете недочетами вы.

Вот смотрите - опять какая то принуждаловка. Я спрашиваю, так как мне правда интересно что вы думаете и чем вы живете. Это не значит, что я хочу сразу же натянуть всех вас на себя. Мне нужны идеи и настроения. А может бытья уже приняла решение, просто укрепляюсь в нем. Да может быть вообще масса вариантов - я могу прийти ко всему не сразу а чуть позже....

не надо быть ко мне категоричными, вы будто вообще не позволяете мне ни одного шага в сторону, но при этом сами хотите у меня плясать на обе ноги...

если я не спрашиваю советов тут еще смешнее - а кто вы чтобы пошла делать то что вы сказали - ну пусть вы и добренький очень, ну почему я должна так делать ну правда? ответьте же мне хоть кто нить ))))

6. кто написал, что поглупела - здесь пора бы занавес - или может быть открыть очередной пост и позволить вам обсудить все мои недостатки, как это было пару дет назад? может быть вам не хватает этого? объяснить уже для меня официально, как мне надо жить, а как не надо? я кстати не против - нужен такой пост, напишите в каментах  сделаю, да так что вы мимо него точно пройти не сможете бггг

7. кто написал, что его очень раздражает "казарма": что все должны называть меня ровно так, как мне нравится - да, друзья, это мир в котором мне удобно - это мой блог, где я есть хозяйка, это мой дом, и ко мне надо обращаться ровно так, как мне надо и нравится - в противном случае я не буду с вами разговаривать и тем более обсуждать ваше ценное для вас (не для меня) мнение.

Я хотела обсудить с вами мой контент, а вы снова скатились на мою личность - на то, что вы на меня когда то там несколько месяцев назад обиделись на меня, и не смогли этого пережить, и вот теперь комментировать меня боитесь... ну смешно же, друзья!

кстати во всей этой "критике" - ну ребят. не критика это а претензии, при том личные, ваши, ко мне - нет никакого трезвого звена: а именно: ничего того, что могло бы помочь мне "улучшиться" с вашей точки зрения - почему вы не хотите подумать и предложить мне ваши варианты решения той проблемы которая вас так сильно беспокоит. Вариант - подумай сама - не подходит, ибо я и так думаю, когда делаю, и именно результат этой деятельности вас и не устраивает и настораживает. Предложите ваш вариант.
Например, мне пишут:
- оторвать руки вашему визажисту!
Я пишу в ответ:
- протрите ваши глаза!

Бац! вам не нравится как я реагирую на критику - предложите ваш вариант, что бы вы ответили этому милейшему человеку на его чудесный опус. Нет вариантов? нет проблемы)

Полезное, что я таки смогла прочитать:
- описки : контент с описками хочется превратить в вычитанный контент
- посты про фотокухню и фото работ: людям не хватает постов о моей профессиональной деятельности
- длинно пишу: много текста
- больше не интересно выгляжу: людям не нравится, что я больше не похожа на фрика иа стала типа взрослой, контент не тот (
- посты с нытьем: нытье не интересно некоторым людям, один человек написал про это
- не нравится, что я зарабатываю с помощью блога : ищу партнеров работаю с ними, беру деньги за упоминания, беру бартер,ищу заказы, продаю вещи из моего магазина, всячески небесплатно все делаю
- мало пишу
- мало фоток
- не нравятся глянцевые фото
- не нравится стиль моих работ
- не нравится когда я высказываю свое мнение о политике ( блин не могу не проехаться: ахаха вот когда вы высказываетесь у меня в блоге о том, в чем вы не разбираетесь, например в фотографии, так это норм и я должна не высовываться, а как я высказываюсь - так нет, не имею право, ибо я не разбираюсь )) блин люди вы смешные



pushba@pushba.ru
89688673865 , вибер и вотсап


Posts from This Journal by “на злобу дня” Tag

  • Новая разводка на бабло вконтакте! Остерегайтесь!

    Мой муж вчера выпрашивал деньги! При том не для себя, а для меня, типа для меня - высылал подписчикам фото моей карты ВТБ! Не ведитесь плиз, это было…

  • Инвалид-хамло и бездействие мужа

    ... реально, чувак без ноги с соседнего столика предложил мне заткнуться, потому что ему надоело слушать как я отчитываю мужа. Муж сидел рядом, и…

  • Муж не дал

    Вот я даже не знаю, как реагировать. Внезапно кончились деньги. Я запланировала развлекухи и поездку, а денег на утро, когда выезжать - у меня нет. Я…

  • Ответ хейтеру

    Попробую поговорить с хейтерами. Привет, хейтеры! Здесь можно поговорить со мной. Обращаюсь к нормальным, - с психами говорить бесполезно, поэтому…

  • Очень странный звонок

    Мне поступает очень много странных звонков, иногда я просто вынуждена отказываться общаться... Люди зачастую не думают о том, что могут нарушать…

  • Как вы надоели со своим ЮТУБОМ!

    То и дело я вижу в ФБ гнусные выкрики, что Живой Журнал мертв! Я – топовый блогер живого журнала, и мне не очень приятно быть блогером якобы…

  • украина головного мозга

    Сегодня прочитала везде, где только про это могли написать, про то, что на Украине запретили все сервисы яндекса, вражеский вконтакте и…

  • Сегодня меня пиарит Украина

    Ситуация похожа на бред, как и все что происходит на Украине, но факт остается фактом: сегодня меня пиарит Украина и люди, которые считают себя…

  • Я не способна слушать критику о себе

    "А теперь можешь удалять мой комментарий, потому что настоящая правда о себе тебе не интересна!" "Хотя подозреваю, что ты забанишь и…


promo pushba 23:01, thursday 86
Buy for 200 tokens
Первый кусок я почти выплюнула. Но дочь оказалась мудрее меня - ее чуть не вывернуло, когда они откусила. Что такое? ведь куриные грудки я взяла в сетевом Магните из холодильника! как им удалось подсунуть мне прокисшее мясо? Я прочитала срок годности, но есть ЭТО невозможно. Мясо не воняло,…

  • 1
novikovski April 13th, 23:10
Нет претензий!!!

pushba April 13th, 23:19
ага ну про тебя в курсе)

evgeniyflor April 13th, 23:22
Мне не важно глянцевые они или нет !
Мне лишь важен факт их присутствия в постах . важно лишь качество фоток +++)

pushba April 13th, 23:26
поняла!

evgeniyflor April 13th, 23:37
Кому то нужно слишком много от человека . А кто то может довольствоваться малым Так что всё Ок +++)

pushba April 14th, 8:04
Люди часто очень переживают что их уникальность не замечена.

evgeniyflor April 14th, 13:13
Фотограф он то же мастер , и априори не звезда и на сцене фотографу делать нечего +++)

nikvision April 13th, 23:30
нет бровей.

pushba April 13th, 23:31
Переход на личности) вам нужен спец пост чтобы там выступить ? О

nikvision April 13th, 23:34
мне нужны твои брови))

pushba April 13th, 23:36
Хочешь вышлю тебе бандеролькой?

nikvision April 13th, 23:41
хочу их ужеувидеть на тебе)

pushba April 13th, 23:50
Похоже на секс фантазию

maxnicol April 14th, 0:21
Есть читатели, которые не понимают достаточно простые вещи: читать (и/или смотреть картинки) нужно в тех блогах, которые нравятся - и не пытаться поправлять и тем более исправлять самих блогеров.
Ходить нужно туда, где получаешь удовольствие, а если юзер его почему-либо не получает - такому юзеру лучше пойти и поюзать кого-нибудь другого.
Только крайне недалекие люди, купив билет на выставку Леонардо, станут жаловаться, что у Джоконды не раскрыта тема сисек, а сам автор на автопортретах слишком горбонос и немолод; что в работах Пикассо глаза и носы расположены не там, где нужно; а у Ван Гога слишком мало ушей, и смотреть на это неприятно, так как они недавно позавтракали.
Придирчивые читатели могут сколько угодно требовать, чтобы Герасим не топил Муму, а натравил её на старушку-барыню; чтобы Раскольников убивал старушек не топором, а трахал до смерти; чтобы старик Сантьяго взял на рыбалку ящик лимонок и отпугивал ими акул от пойманного марлина и чтобы старый шведский педофил Карлсон отстал наконец от Малыша и принялся охаживать фрекен Бок - но нормальные авторы обычно не прислушиваются к критикам.
Так что советовать нам, о чем и как нам писать или как строить фото на радость публике - дело бесперспективное: творим-то мы для себя и исходя из собственного вкуса.

Радуйся тому, чем угощает тебя сегодня мироздание, а если не нравится, перейди в соседнюю комнату - к сожалению, этот простой принцип счастливой гармоничной жизни совершенно недоступен многим пользователям ЖЖ.
Ну так ведь и хрен с ними.

Edited at 2017-04-14 12:25 am (UTC)

pushba April 14th, 7:21
спасибо, прочитала еще ночью и было очень позитивно

maxnicol April 14th, 8:49
Да я прямо вот страдаю за художника, который спрашивает у толпы "ну что мне сделать, чтобы вам понравиться?"
Да ничего не делать! Пусть сами растут до автора, а если кому-то это не по силам - вон, для них для всех широко распахнуто анальное отверстие: могут идти шеренгами и колоннами.
Больше уверенности в себе - хотя бы внешней: ни Босх с Брейгелем, ни Пушкин с Кеном Кизи, ни Дали с Поллок и Уорхолом, ни Гринуэй.с Бертолуччи, ни Laurent Laveder и Хельмут ньютон с Патриком Демаршелье советов в ЖЖ не спрашивают ; )

livejournal April 14th, 0:31
Здравствуйте!
Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

livejournal April 14th, 0:31
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal России! Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

bjorn_raud April 14th, 1:09
Я вот не являюсь Вашим подписчиком и не очень понимаю бургут относительно каких-то внутренних проблем подписчиков. Однако, хочу заметить, что та метаморфоза которая произошла с Вами за последние годы лично мне по душе. Видел Вас в посте у Немихаила и честно не узнал сразу, как из девочки-фрика Вы превратились в милую женщину. Я не осуждаю - каждый вправе жить своей жизнью, но эта метаморфоза внешне очень приятна.

pushba April 14th, 7:20
а девочка фрик это плохо? почему вы счиатете мое изменение внешности чем то очень хорошим, из чего то плохого?

bjorn_raud April 14th, 7:45
Это не плохо, ни хорошо. Это Ваши потребности. Я просто отметил, что нынешняя Вы мне симпатичнее чем прошлая. Можно сказать, что просто симпатичнее, без каких-либо оговорок.

pushba April 14th, 8:05
Поняла, да нынешняя просто более понятная и старобытных на первый взгляд более безопасная)

bjorn_raud April 14th, 10:32
))) Для людей консервативных взглядов, к коим я себя причисляю иногда - безусловно. В общем, мне нравится. Я лишь об этом хотел сказать.

veledarika April 14th, 1:26

B

Vcnn


pushba April 14th, 7:21
а?

v_dokumentiki April 14th, 2:00
Я, я! Я! - головка от магнитофона, как говорили мы в децтве. Гыгыгы

pushba April 14th, 7:11
не поняла.

v_dokumentiki April 14th, 7:31
Это надо выйти во двор к песочнице и крикнуть: "Я! Я!Я!" - пацаны добавят остальное.

pushba April 15th, 8:48
выходите!

victorrom April 14th, 2:50
Смотрю, так накипело, что такой длинный и серьёзный пост за полночь написала. Но не уверен, что многих, кого здесь отметила, это проймет:)

pushba April 14th, 7:12
нет, не то, чтобы прям накипело, но подобные моменты часто встречались пока я спрашивала про контент ) я решила вспомнить старые добрые времена, и написать ночью текст)

myauu April 14th, 6:09
Пиши ещё!
Всё ОК :)

pushba April 14th, 7:20
пиу

bundle_brent April 14th, 6:37
Понимаешь, вот в чем дело. Ты спрашиваешь мнение людей – для чего? Чтобы внимать ему и меняться? Вряд ли. Говоришь, что нужны доказательства твоих хамских комментариев – а смысл? Почему кто-то должен ломануться в старые посты, чтобы тебе что-то доказать? Это нужно прежде всего тебе самой, т. к ты отвадила комментить даже самых преданных читателей. Тебе даже люди прямым текстом говорят, что писать не хотят из-за твоей реакции на невинные комменты. Этого мало? Нужны пруфы? А для чего? Чтобы потом оправдываться за каждый комент?

pushba April 14th, 7:19
"Понимаешь, вот в чем дело. " - написала ты и сразу кучу вопросов поставила. Ты обпределись, ты либо поучаешь, либо спрашиваешь меня.


"Ты спрашиваешь мнение людей – для чего?" - в тексте есть

"Чтобы внимать ему и меняться? Вряд ли." - а я обязана? если да, то почему? ты всегда так делаешь?

"Говоришь, что нужны доказательства твоих хамских комментариев – а смысл?" - это нужно тому, кого не устраивает хамство в каментах, но кто хотел бы это изменить

" Почему кто-то должен ломануться в старые посты, чтобы тебе что-то доказать?" - "кто-то" мне ничего не должен, ты - особенно ничего не должна, у нас с тобой не сложилось, потому что ты мне не интересна. Ты от этого и бесишься. Текст в большинстве свое обращен к тем людям, которым я нравлюсь, но они по какой то причине не могут меня комментировать, ну или делают вид, что я им нравлюсь, при этом они способны высказать о том, что им не нравится как я общаюсь с такими как ты. Если ты хочешь просто меня опустить, то ты пойдешь на хуй ) Если ты хочешь меня чему-то научить - это твоя проблема, значит ты должен приложить училия и научить, иначе это вброс "ты мне не нравишься", который меня не колышет особо

" Это нужно прежде всего тебе самой, т. к ты отвадила комментить даже самых преданных читателей. " - вот
это вообще оЧЧЧЧень смешно. Может ты имена их знаешь, самых преданных, кто ушел в туман плакать и писать стихи? А если серьезно, то не надо фантазировать. Ты еще напиши, что меня никто не любит и что у меня нет друзей, денег и клиентов. Ну детский сад!

"Тебе даже люди прямым текстом говорят, что писать не хотят из-за твоей реакции на невинные комменты." - ты свой камент тоже невинным считаешь?

"Этого мало? Нужны пруфы? А для чего? Чтобы потом оправдываться за каждый комент?" - тебе не надо оправдываться, с темя картину обиженно хейтера писать надо.

reinset April 14th, 11:45
"Люди очень чувствительны к тому, как к ним относятся; малейшая критика ранит их, особенно если попадает по больному месту."

pushba April 15th, 8:49
своими словами можете?

lemur_girl April 16th, 4:52
Твой блог, твои правила. Я вообще не понимаю людей с претензиями такого рода. Это всё равно что придти к кому то домой и начать недовольствовать обстановкой квартиры. Бред какой-то. Не нравится-отпишись, не?

Я с удовольствием тебя читаю, комментирую редко, но я вообще редко комментирую всех. Просто или до меня уже всё написали или просто не знаю что сказать. Но ты мне очень импонируешь как личность и я тебя всегда читаю с удовольствием.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account