My sick mind (ich fhle mich be

нельзя злиться на Бога и не верить в него


Previous Entry Share Next Entry

Новый Год - странный, непонятный, бессмысленный, неприятный праздник


Российский праздник Новый год бессмысленный и беспощадный. Это то, что приносит вред, разочарование большей части нации, а так же отнимает здоровье, нервы и деньги. Осуждаю.

Я уверена, что наша страна изменится в лучшую сторону, когда:
  - основной упор люди станут делать на Рождество и все ритуалы и таинства, которые с ним связаны (скорее всего для этого придется перенести празднование Рождества на ночь с 24 на 25, как это делает весь остальной цивилизованный мир - я таком случае Важность и истерия связанная в НГ сойдет на нет, и останется просто праздник НГ, который не обязательно обожествлять)
 - когда Правительство России сократит количество праздничных дней, во время которых люди уезжают из страны, либо остаются и пьют дома.

В этом году я еще раз в этом убедилась.
Честно, очень жаль, что вся страна делает такой упор на этот новый год, придает такое глобальное значение всему тому, что происходит 4 недели, 2 ДО НГ, и две после НГ, - и вот в процессе этого самого НГ.

Российский новый год это плохо, вредно и аморально, сейчас я объясню почему:


1. НовыйГод не имеет традиций, оно короткий, почти мгновенный праздник, интуитивно люди не понимаю, зачем он нужен вообще и для чего, поэтому часто расстраиваются
 - от нехватки новогоднего настроения,
 - от разочарования, что многое не успели сделать, а именно так и происходит, потому что все успеть нереально
 - от скуки, потому что после того, как НГ наступил - делать особо нечего, и все ради чего так долго и истерично готовились - закончилось быстро, и что дальше делать - непонятно, скучно - дальше либо просмотры телека, либо кино, что не есть атрибут праздника это можно делать всегда, дальше бухать или жечь огни - дальше жрать, хотя уже поели в 23-00 ибо люди хотят есть не по графику..

2. Новый год опасны для здоровья:
 - в НГ люди очень много жрут
 - в НГ очень много пьют то есть бухают и бухают сутками, начиная с корпоративов  с 25 декабря и заканчивая рождеством, когда выпить просто надо
 - в НГ люди часто попадают во всякие неприятности из-за себя бухих или бухих сограждан
 - люди жгут фейерверк, отрывают себе руки и пальцы и тд, поджгиают друг другу квартиры и тд

3. Новый год это культ денежного и пищевого разврата:
 - по диким ценам скупается вредная жрачка
 - по диким ценам скупается тонна хуйни и мелочевки для бессмысленных подарков кому попало - большая часть этих вещей на хрен никому не нужна
 - люди озабочены НОВОГОДНИМ СТОЛОМ, и это нездоровая истерия не тему того, что будет стоять на новогоднем столе и как он будет украшен просто взрыв мозга - это нездоровая тема, все традиции новогоднего стола связаны с жуткой беднотой и безнадегой, в котором много лет пребывал советский народ - селедка под шубой, оливье с колбасой, салат бедность с кальмаром шпроты и мандарины, мясо по французски с запеченным майонезом - это не новогодние традиции, это то, что люди ели раньше потому что ничего другого не было. Сейчас это просто пищевой разврат, который не приводит ни к чему хорошему.

4. Новый год это жуткий праздник безнадеги и безысходности для больше йчасти населения.
 - 4 недели люди не могут полноценно работать, - сначала 2 недели люди истерично пытаются все успеть, пробки боль стресс и траты денег и нервов, а потом 2 недели люди усиленно пытаются придумать как им выжить и не помереть со скуки. КОнечно тем, кто пьет каждый день придумывать не надо - бухающая душа всегда найдет куда приткнуться, но нужно ли повторять что пьянство затяжное или сильный нажор в какой то определенный момент это не полезно для здоровья и опасно
 - те люди, которые надолго сваливают из страны - они конечно же всегда рады такой классной возможности побыть с семьей, но как я уже сказала, подобные длительные отпуски календарные это неполезно для экономики, так как отдыхают все, и значит работа стоит. В других странах такого нет, а все длительные по неск дней выходные люди потом отрабатываю удлиненными неделями а не так как у нас -не работает никто потмоу что часть населения свалила, а все остальные бухают и жрут.
 - большая часть населения не может себе позволить не работать столько времени, и после НГ у многих начинается депрессия, усугубленная абстинентным синдромом - деньги кончаются, а новые деньги будут не скоро, надо держаться как то почти весь январь, а одним тазиком оливье сыт не будешь (

5. больше всего меня ужасает - отсутствие традиции, и полный хаос в головах у народа, следите за логикой:
  - культ новогоднего стола (с майонезными слоеными салатами разной степени упоротости) - это значит не ужин а застолье, во время которого люди методично нажираются, а стало быть накануне куча женщин стоят днями у плиты, часами что режут, - радостно или печалясь (
 - культ покупок пробок и подарков, - все куда то спешат и не успевают, расстройство из-за того, что в новогоднюю ночь что-то происходит не так, как НАДО, - как надо никто особо не знает, - как встретишь так и проведешь, это значить что большая часть страны так и будет жить в жутком похмелье, просыпаясь в три часа дня
 - после новогодней вакханалии люди якобы празднуют Рождество, суть которого в принципе отменяется автоматически, так как РОждеству показан 4 недельный пост и покаяние, что не предполагает вообще вот эту истерию, нажоры, тусовки, новогодние  беспорядочные половые связи на корпоративах и т.д
 - Рождества в нашей стране нет, есть только жалкие попытки его праздновать.

В нашей стране что-то изменится только в том случае, если духовный и эстетический смысл Рождества будет культивироваться, а Новый год отойдет на второй план. Для этого нужно получить каждому религиозное воспитание, и перестать его бояться как огня, ка кэто делают все православные люди нашей страны. Понимаю, что многим неверующим людям это не нравится, но во всем мире как то справляются атеисты всех стран, и мы сможем, если мы будем осознавать, что отсутсвие традиции ведет к бессмысленности .





я всегда всю жизнь не понимала смысл Новогода, и сейчас я обрела спокойствие на эту тему - мне стало по фигу. И стало очень хорошо. В моей жизни появился праздник Рождества, который мы отмечаем 24-25 декабря, и этот праздник имеет право быть таким какой он есть - Рождество это состояние, в течение месяца, сначала Адвент, потом Рождество, в день которого можно вкусить мяса, независимо от того, что происходит в семье, смерть ли или радости, - пост про рождество вот тут



итак, что мы делали с детьми вчера:
 - прошлись по магазинам, купили по скидкам все, что хотели купить
 - зашли в мак дак
 - купили сладостей
 - купили мясо для запекания
 - прибрались
 - поговорили по скайпу с мамой и папой моими часик
 - включили первый канал, посмотрели на дядю Путина, посчитали 12 ударов, - посмеялись над "голубым огоньком"
 - вышли на улицу, зажгли бенгальские огоньки, которые оч плохо горели
 - попытались запустить красные фонарики в небо, но у нас ничего не вышло
 - прошлись по району, все пуляют фейерверки и жарят бухло на детских площадках (сегодня все площадки засраны и загажены всем этим новогодним мусором) - испугались того, что кто-то пьяный может запустить огонь в сторону, сели в такси и приехали домой

 - надели новые пижамы с оленями и легли спать

Рождество - классный и настоящий зимний праздник, и его можно праздновать, не чувствуя жутких разочарований и депрессий после, но для этого надо постараться, - это трудно но возможно.

Поэтому я не впадаю в истерику на тему НГ, и не люблю это все, и не занимаюсь массовыми поздравлениями с этим праздником.



кстати, подписывайтесь на мой фб, я там пишу много личного, и я добавлю сегодня в друзья всех, кто попроситсяhttps://www.facebook.com/thepushba


Posts from This Journal by “новый год” Tag


promo pushba 16:13, Пятница 257
Buy for 200 tokens
очень многие осуждают меня за то, что я не стесняюсь себя. А так же не стесняюсь назвать вещи своими именами. Мой вес в данный момент 58кг. И я себе нравлюсь, потому что я не изменилась, - я просто в другом весе. Летом я была очень худая, а теперь я стала тяжелее, но от этого не стала хуже или…

shadeal January 1st, 17:02
Я тоже не особо люблю писать о праздниках кстати)

pushba January 1st, 17:03
я люблю писать о праздниках

Format_72 January 1st, 17:04
охуеть,ну ты и ебанутая...

pushba January 1st, 17:13
ебанутость это пить и жрать без продыха (

(Deleted comment)
pushba January 1st, 17:10
ты еще не протрезвело, да?

(Deleted comment)
ilyavaliev January 1st, 17:19
С первого по десятое января самый трудный вопрос: "Какой сегодня день недели?"))

pushba January 1st, 17:24
вот да, и это ужасно - люди теряют себя перед этим, и во время ЭТОГО )

girkotik January 1st, 17:23
Тоже задумался о смысле ночной бухаловки с обжираловкой. Зачем?
Может старею хз....

pushba January 1st, 17:26
это же ужасно все - жрать и пить сутки без остановки (((

tanya1851969 January 1st, 17:26
у Вас УЗИ есть?

pushba January 1st, 17:27
а у вас?

o_bake_tyan January 1st, 17:26
Ну так а что мешает отмечать Новый год без обжираловки, бухла, с бенгальскими огнями и уютом, а также с адвентом для детей, как сейчас делают во многих российских семьях?


pushba January 1st, 17:28
адвент это религиозный период с серьезной смысловой нагрузкой, нельзя ожидать Бога без Бога, Новый год э то не приход бога в мир

(Deleted comment)
pushba January 1st, 17:33
если сидеть дома, то не увидишь, - если выйти на улицу, то сплошь и рядом, либо их следы.

я оч люблю майонез, все детство его ела, но не ем, за редким исключением. И очень осуждаю его добавление во всю еду.

(Deleted comment)
romanych1973 January 1st, 17:31

Весь текст не осилил,но думаю что это бесмысленное нытье с закосом под Лену Миро


pushba January 1st, 17:33
протрезвеешь когда, прочитаешь, - с пьяных глаз читать вообще не удобно

28 January 1st, 17:52
а ты празднуй его хорошо, полезно, с радостью и без бухла. чего брюзжать то?

pushba January 1st, 17:54
я вижу, что ты не читал мой пост, мне очень жаль - не надо мне писать если ты не читал мой пост

vogneschcha January 1st, 17:57
Пытался своих уговорить не наготавливать стол с горой, все равно придется потом давится кислятиной несколько дней. Не получилось.
Это первый год когда я не пью, собственно ничего страшного не произошло. Не переел, потому как жор открыватся с выпивкой, на следующий день отлично себя чувствую.
Ты правильно подметила, что способ проведения праздника, от нашей советской бедноты.

pushba January 1st, 18:02
главное, что начало положено - мой муж тоже переосмыслил многое когда пить бросил ... и я тоже
уверена, что потихоньку что-то изменится, если стараться

мои дети например ничего есть не могут из "классического новогоднего стола" - если равняться на детей, то тогда еда совсем другой станет

cavallo_blu2 January 1st, 18:06
а ведь правы!

pushba January 1st, 18:09
да если бы не было так грустно (

Edited at 2017-01-01 06:09 pm (UTC)

nota_x January 1st, 18:08
выходные не трогай)

pushba January 1st, 18:10
выходной один два дня, и чтобы их заметить - не обязательно пол дня первого выходного спать с похмелья до 15-17 дня

ame_ntia January 1st, 18:14
Я согласна про вред обжорства и слишком длинные выходные. Но Рождество (как ты сама справедливо замечаешь) - не светский праздник, и несет определенную смысловую религиозную нагрузку. Не думаю, что неверующие люди, а также представители иных чем католицизм конфессий могут его отмечать с сохранением смысла. То есть получаем тот же "Новый год", только вывеска поменяется.

pushba January 1st, 18:16
как минимум надо с чего то начать
и праздновать после новогодних пиздецов - верх кощунства

(Deleted comment)
(Deleted comment)
skinny_moron January 1st, 18:22
Очень печально, когда вокруг только такие люди - бухающие, жрущие, не успевающие и далее по списку. Для меня это какой-то параллельный мир, как будто кто-то заставляет готовить, нажираться в ночи и тратить херову тучу денег. Хорошо, что таких унылых и ограниченных душевно людей я лично никогда не встречала)

pushba January 1st, 18:23
я за вас очень рада!

allegra_shein January 1st, 18:27
Длинные выходные - в общем-то неплохая вещь для тех, у кого дети-школьники, можно вместе чем-то заняться в каникулы.
Про обжираловку согласна. Ну а Рождество... на западе вон его празднуют все, не только религиозные люди, но это получается практически тот же Новый год, вид сбоку.

pushba January 1st, 18:28
да, есть хоть какая то логика и традиции

livejournal January 1st, 18:32
Здравствуйте!
Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

sahoganin January 1st, 18:34
И ты Брутиха тута!

pushba January 1st, 18:34
брутиха? что?

leila_dv January 1st, 18:48
Я живу в Европе и хочу сказать, что все те же проблемы тут связаны с рождеством - и обжираловки, и пробки, и ожидание непонятно чего. И кстати большинство также берут выходные на неделю или типа того, работают без перерыва только люди из сфер услуг или туризма. Так что думать, что отмена нового года волшебным образом поменяет настроения в массах и Ваше личное - конечно бред

pushba January 1st, 18:49
не надо придираться к чему то одному - для начала нам надо сократить выходные до 1-2 дней, и тогда все встанет на своим места, а если кому надо отпуск - то за свой счет

Dmitry Konovalov January 1st, 18:54
Ну слава богу что таких клоунесс не пускают в правительство и мы спокойно можем кататься на НГ отдыхать.
На самом деле новогодние праздники это единственное вермя в году когда я могу отдохнуть. Именно потому что вся страна бухает и никому нет никакого дела до работы.

PS> А у нас на Пхукете фонарики очень даже полетели вчера...Так что мы круче....

pushba January 1st, 18:55
понтанулся и славно да?

cambria_1919 January 1st, 18:55
Совсем необязательно есть до тошноты, пить до одури.

Я ёлочку люблю, шампанское, бенгальские огни и легкомысленное настроение. Именно легкомысленное. Детское. Светское. Подарков дорогих не делаем, милые мелочи.

pushba January 1st, 18:56
скажи это все кто жрет и пьет )))

dubweider January 1st, 19:03
ты эталон тупопездия

Dmitry Konovalov January 1st, 19:07
+100500

science_power January 1st, 19:05
А почему вы думаете что в Рождество не жрут и не напиваются?

Dmitry Konovalov January 1st, 19:08
Ей откуда знать? Она ж с англичанами на Канарах не бухала в рождество. И ваще не в курсе что те не работают начиная с 24 го по 1.01 вклюсительно.

stabbut January 1st, 19:06
"когда Правительство Москвы сократит количество праздничных дней, во время которых люди уезжают из страны, либо остаются и пьют дома"

Не хочу вас разочаровывать, но Правительство Москвы тут бессильно:))

Dmitry Konovalov January 1st, 19:10
У нее МСК = Россия поэтому все ясно. Собянин наш президент!

Olga Moteley January 1st, 19:24
Насчёт рождества - абсолютно согласна, но это понимание пришло ко мне после нескольких лет проживания в Европе. Когда жила в России - все было также как у всех - тазики майонезных салатов ( от любви к майонезу и сейчас не могу избавится, даже привожу из России, когда езжу туда😂😂😂, а то у местного не тот вкус))), безумная беготня по магазинам за неделю и кучи никому ненужных подарков. Кстати, этот Новый год отметили с друзьями на рок-концерте🎸🤘, очень понравилось!👍👍👍

Edited at 2017-01-01 07:24 pm (UTC)

?

Log in