Журнал Красивой Женщины

нельзя злиться на Бога и не верить в него


Previous Entry Share Next Entry

Монстры на Новый год - фото Оли Расщепкиной, которая конкретно попала



... под мою горячую руку! ) И уже не отвертеться, потому что что фотографии готовы, и они, конечно же, шокируют  всех, кто их видит. В этом году я предлагаю новый новогодне-елочный формат: замерзшие ангелы и новогодние демоны прямо сейчас будут смотреть на вас с моих картинок.

В главной роли Оля ponaehala_ya Расщепкина, - она же просто красавица и офигенная модель, - мне было очень круто втянуть именно ее в эту авантюру, потому что в обычной жизни она очень нежный, улыбчивый и трогательный человек, такой я ее вижу, когда я ее вижу, НО! я всегда знала, что внутри прячется что-то еще, - это "что-то" есть потенциал, а значит Оля может перевоплотиться, если будет на то такая возможность. И я позвала ее к себе. И вот мы ЭТО сделали.

Главная задача фотосессии - произвести шок-контент, это я могу и умею, - правда, на протяжении всей новогодней акции я очень устала от "новогодней сладости", правда!

Творить обязательные новогодние фотосессии - это обязанность каждого фотографа, потому что ПРАЗДНИК, долго, 4 недели тусовок, и еще дольше подготовка, новогодние фотосессии начинают спрашивать уже где-то в канун Хэллоуина, и это так утомляет - все эти шарики и елочки я вижу несколько месяцев подряд, - мне кажется, что приторней новогодней фотосессии может быть только фотосессия для беременной в стиле "сопля в сахаре"... НЕТ, это не значит, что милюсенькие и красивусенькие фотографии и семейные фотосессии понятные глазу и бабушке НЕЛЬЗЯ делать, просто я не могу их делать постоянно, правда - я хочу творить бесчинства, и сейчас я вам покажу, как я раскрыла демона и ангела в ничего не подозревающей Олечке Расщепкиной (кстати, там у нее в фб бешеное количество лайков, и почти нет возмущенных комментариев, что удивительно, давайте теперь с вами попробуем обсудить)

Итак, новогодние открытки для новогодних Монстров. УРА, товарищщи!






главной фото всего проекта следует считать этот диптих, который мы видим на превью

1,2


дальше уже идет последовательное раскрытие образов, вы можете решить, какие лики вам нравятся больше всего.

Модель в миру выглядит вот так :




3



4



5




6



7



8



смотрите, как чудесно мои дети наряжают елочку в прошлом году


образы собраны благодаря моей фотостудии, шоу-руму, и всего что в нем находится включая локации http://winter.pushba.ru/
за новогодний декор спасибо магазину Уютерра в Афимолле






Posts from This Journal by “новогодняя тематика” Tag


promo pushba 15:00, tuesday 36
Buy for 200 tokens
Кто такой инвалид вообще? Человек с ограниченными возможностями, вечно борется за пандусы и лифты, но кто это такой? Не видно и не слышно его. Эй, инвалид, ты где? Покажи лицо свое, как ты живешь? Мы точно знаем, что тебе нужна доступная среда, а зачем тебе она, это "доступная среда"?…

pollystan December 30th, 2016
Ебушки воробушки , какой же охуенный ледяной ангел!

pushba December 30th, 2016
ахахаха ) отличный камент ! ))

nemihail December 30th, 2016
...ух ты, круто)

pushba December 30th, 2016
ага ))

masterok December 30th, 2016
прикольное перевоплощение

pushba December 30th, 2016
спасибо, я старалась )

evgeniyflor December 30th, 2016
Да ледяной ангел жжёт не слабо +++)

pushba December 30th, 2016
обжигает холодом

(Deleted comment)
pushba December 30th, 2016
)

bagira_belaya December 30th, 2016
мне нравится, своеобразно!

pushba December 30th, 2016
спасибо

tettie December 30th, 2016
Крутые образы, и модель прелестна! )

pushba December 30th, 2016
спасибо

katherinebel December 30th, 2016
какая модель красивая! лицо невероятное...скулы! просто восторг
и малефисента удачно получилась из нее

pushba December 30th, 2016
скулы идеальные )

cavallo_blu2 December 30th, 2016
мне третье!

pushba December 30th, 2016
ок))

moj_zz December 30th, 2016
Ебушки воробушки! какие монстры симпатичные!

pushba December 30th, 2016
))))

moj_zz December 30th, 2016
ааа, как они хорошо елочку пушистят!

pushba December 30th, 2016
кто?

oksa_sun December 30th, 2016
Демонесса понравилась ооочень Такая энергетика аж прямо прет

pushba December 30th, 2016
Оля офигенная модель )

podmoskva December 30th, 2016
Оля красавица!

pushba December 30th, 2016
ага

3ojlotou December 30th, 2016
Секс!))

pushba December 30th, 2016
ес!!!!

denisanikin December 30th, 2016
очень здорово!

angeko December 30th, 2016
Монстры - шмонстры ... главное - дробовик (DOOM).
На фото с рожками явно не хватает трезубца. Типа - греши и Она обязательно встретит Тебя по ту сторону бытия.

pushba December 30th, 2016
это твои фантазии )

olga_fink December 30th, 2016
очень круто вышло!

pushba December 30th, 2016
спасибо

(Deleted comment)
petyap December 30th, 2016
Говно какое то

amrunnor December 31st, 2016
Аниме спасёт мир!

sergeybalkans December 31st, 2016
Прям "барышня-крестьянка" :)
Из горячей кареглазой смуглянки получилась снежная королева.

nadi_gourmet December 31st, 2016
ОЛя красавица. И как ей идут эти образы!

yaroslav_gunin December 31st, 2016
Оле привет! С Новым годом!

pyzh December 31st, 2016
Шикарный получился образ

ya_nsky January 1st, 18:41
замечательно получилось, нах

?

Log in