Журнал Красивой Женщины

нельзя злиться на Бога и не верить в него


Previous Entry Share Next Entry

скандальная Феминор Купер и ее семейство на Новогодних Открытках!


Отложите все свои дела и заботы, - сейчас самое время смотреть чудесные новогодние открытки, которые мы успели отснять в Адвент. В главной роли известный блогер Феми infemi Купер, а так же ее любимый, муж, отец семейства, и, конечно же две, чудесные малышки, две девочки-Вселенные!.. я не первый раз уже их снимаю, - была очень крутая фотосъемка беременности, которую я покажу вам в следующем посте, но только в том случае, если вы уже уложили своих детишек спать.

Итак, новогоднее настроение надо бы создавать самим, если вдруг у вас его нет. Приходите ко мне в студию, мы будем вас фотографировать, красиво, интересно, необычно, ну или совсем обычно, если вам очень хочется простых семейных фотографий.

Эти карточки мы сделали вместе с моим учеником Николаем, - про него я уже писала. Смотрите, а внутри будет красиво но еще и скандальчик, - заходите под кат.


1


2



3



4



5



6



7



8



9



10



11



съемка была непростая, очень, - ибо маленькая девочка хотела бегать и веселиться, ей было не до скучных фотосессий, - редкие кадры, где она смотрит в кадр - настоящая удача )


кстати вот тоже спорное фото - которое вызывает много жопоболи в соц сетях, когда его видят, а вы что скажете?


записывайтесь к нам на фотосессию на новогодние каникулы - мы работаем все праздники! http://winter.pushba.ru/ - фотосессия от 2000р (жду-жду)

а если вы хотите супер-провокационного и очень скандального арт-ню поста с этой блогиней, то вам придется зайти ко мне в 00-00 ))





Posts from This Journal by “новый год” Tag


promo pushba 22:00, monday 63
Buy for 200 tokens
Говорят, на южных российских курортах в этом году немноголюдно. Однако причина не в приоткрывшейся Турции или прочих зарубежных курортах, а совершенно в другом. Хотите знать, почему этим летом ни я, ни моя семья на российский юг не поедем? Да просто даже при наличии там вменяемого сервиса…

3ojlotou December 28th, 2016
Красивая семья!

pushba December 28th, 2016
согласна!

lareina December 28th, 2016
фото девочек очень понравились)

pushba December 28th, 2016
ага ) а мне нравится, когда они все вместе с одном кадре - мне кажется круто ващще

bagira_belaya December 28th, 2016
очень классные фото!

pushba December 28th, 2016
спасибо )

cavallo_blu2 December 28th, 2016
)) отлично получилось!

pushba December 28th, 2016
спасибо

alkopona December 28th, 2016
Отличные карточки)

pushba December 28th, 2016
спасибо!

vlade_mir December 28th, 2016
кто это?

pushba December 28th, 2016
известная секс-блогиня

jogikbumi December 28th, 2016
Супер!
я давно е видела Ваши работы, это просто классная работа.
она отличается от других, но Ваша рука видна.
Фем и девочки и их мужчина - шикарны!
буду рассматривать.
И Сандра и Аврора выросли и стали ещё краше!

pushba December 28th, 2016
я давно вас не видела да ) я как раз обработала несколько новогодних сетов - не переключайтесь!

retarg December 28th, 2016
красавцы!))

pushba December 28th, 2016
и красавец

mark_amerika December 28th, 2016
очень классные и качественные фото. Сразу видно снято профессионалом и на хорошую технику..
На второй фото мне показалось, что там Шаккар. Потом присмотрелся и понял, что не он)))
Я б хотел к тебе на фотоссесию)))

pushba December 28th, 2016
приходи) давай спишемся в личке и договоримся?

nemihail December 28th, 2016
...супер)

pushba December 28th, 2016
ага

mark_amerika December 28th, 2016
девочка и мама очень красивые

pushba December 28th, 2016
тут две красивых девочки одна красивая мама и красавец папа )

blondzinko December 28th, 2016
10-е фото хорошее и последнее, которое сомнительное. Там дама хороша.

pushba December 28th, 2016
мне кажется, все получились чудесно, учитывая стресс

nota_x December 28th, 2016
отличная фотосессия)

pushba December 28th, 2016
спасибо

para_ba_riba December 28th, 2016
Студия, видимо, очень тесненькая: и фон слишком близко (практически вплотную) , и дистанция короткая на части фоток в глаза бросаются перспективные искажения. Постановку света еще надо тренировать )
7 фотка получилась и последняя

Edited at 2016-12-28 07:24 pm (UTC)

pushba December 28th, 2016

Чувак здесь вообще не надо умничать никак потому что всебегали за ребёнком.

Ты должен просто ссаться кипятком от счастья что ты вообще что-то увидел и с такой чудесной ретушью


livejournal December 28th, 2016
Здравствуйте!
Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

livejournal December 28th, 2016
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal России! Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

ozorrnik December 28th, 2016
Роскошная Фем, как и всегда! Обожаю ее, соскучился по ее интеллектуально-сексуальным постам.
Надеюсь, что она еще порадует нас своими вдохновляющими тестами! =)

pushba December 28th, 2016
*шепотом* я уверена, что в ближайшее время вы уже что-то новенькое от нее узнаете )

cherny_enot December 28th, 2016
Фото хорошие, ребята хорошие. Но. ........... Эти голубые костюмы, это прямо ЯД

pushba December 28th, 2016

Один голубой костюм и это не наше дело, какого он цвета )


nadi_gourmet December 28th, 2016
Они клевые! :)

pushba December 28th, 2016

Ага


denisanikin December 28th, 2016
хорошо вышли!

zebreng December 29th, 2016
Ахуенно красивая семейка, прям на подбор)

ptiza_ptiza December 29th, 2016
очень красивые люди

deathtiny December 29th, 2016
и чем же она "скандальная"? очень милые, но совсем традиционные фото -)

kantirina December 29th, 2016
Какая красивая семейка) Какие шикарные наряды) мистические декорации завораживают

kun_qiu December 29th, 2016
Жопоболи не вызывает. Вопрос зачем, да

?

Log in