My sick mind (ich fhle mich be

нельзя злиться на Бога и не верить в него


Previous Entry Share Next Entry

В Минске в королевском отеле - ах, чудесный и роскошный Минск!...

Только что вернулась из Белоруссии. Из Минска. Город не видела, зато пошиковала в роскошном отеле. туристических фото нет, зато есть куча сэлфи. И море впечатлений от людей, с которыми тусовалась. тем не менее, если вам интересно, могу вам рассказать кое-что:

1. Как только ты приезжаешь в Белоруссию, и начинаешь пилить из нее сэлфи, так сразу же начинается благородный и презрительный срач в комментах от оскорбленных старожилов: выливается ушат говна и фунт презрения за то, что я или кто-то еще смеет коверкать священное название страны Белоруси. Ужасно, конечно, - только и успеваешь приехать,  а уже обязан. (

2. В данный момент там снега нет, и все два дня, что мы там были погодка была Питерская. Поэтому в основном передвигались на такси. Ну правда - снега нет, холодно 0 - +2 - ветер и влажность есть, но убить себя об стену как в Москве не хочется, хотя может быть я зря себя обнадеживаю...

3. Убер есть, работает, но с геолокациями по минску у водителей проблемы. Нормально мы приезжали из аэропорта и в него, в основном нас привозили сильно дальше - или сильно раньше. В одном случае водитель нас просто кинул, за что с нас списали деньги - благо спасибо уберу, за отжыги водителей все таки отвечает компания а не клиент.

4. Чисто и пустынно.

5. в субботу попытались купить сапоги но ничего не вышло. На сайтах ЦУМа и ГУМа творится жесть,  там даже для сада и огорода можно что-то купить - ну как так можно вообще )

6. Люди боятся своего президента ) И я так понимаю не зря совсем...

Это основное, а если вы хотите посмотреть на чудесные фотографии нашего роскошного отдыха, то вам под кат.



ЗАЧЕМ?

зачем же мы туда поехали?

Все просто - надо было немного отвлечься, а заодно и чуть-чуть поработать.

Мы летели на самолете Аэрофлотом  с подругой моей лучшей Юлией Гортманн Липской.


На этот раз полет для меня прошел не так нерно, как обычно - наверное, все таки непринужденная аэрофобия искоренняется практикой. Лететь час или час 20 - умудрились даже перекусить очень вкусными сэндвичами.



Заселились в офигенный отель (там даже есть казино, но у нас просто не хватило времени туда добраться) -  спа, сауны и басик, и вкусная еда из ресторана прямо в номер по телефонному звонку...


Бутик Отель Buta - там очень красиво, очень... Башенка отеля, номера расположены по кругу, внутри башенки огромная красивейшая люстра... оформление гостиницы имперское, вензеля и завиточки - я очень так люблю, я была эстетически удовлетворена. У нас был большущий семейный номер, конечно же с большой красивой кроватью - пол в ванной с подогревом, ну чудеса просто! ...


Ехать в другую страну конечно же очень приятно, чтобы просто побывать в хорошем отеле - когда о тебе все заботятся, и переживают за твое хорошее настроение.

Что мы видели в Минске:
Ничего особо не видели. Вот вообще.

- немного катались на такси вечером, смотрели на город
- немного посмотрели по сторонам пока ехали в аэропорт, по прилету я спала в такси, Юля задавала кучу политических вопрос таксисту, я очень старалась погреть уши, чтобы рассказать вам тонкости, но я ничего не запомнила. Вообще одна из целей поездки - хорошенько выключить голову, чем я и занялась, и у меня даже хорошо получилось.

Из заведений я могу отметить:

- название паба, где мы ужинали в пятницу я даже вспоминать не буду, потому что там было так громко, что пришлось даже просить сделать тише - мы не разговаривали а орали друг на друга.


 - Оливье (оифгенный оливье с языком, салянка - чудесное место, нам там было уютно и хорошо
 - стрип-бар Пин Код - божычки как там круто! Мы случайно попали туда, мы ехали в караоке, и как то удивительно ошиблись дверью, там очень круто, суперско просто. рекомендую очень! Очень уютная женская атмосфера, хотя я конечно же все сильно романтизирую.


Самое главное:
спешу рассказать о том, что у меня появился друг, и он просто невероятный: настоящий Волшебник virvi_dub, его зовут Вырвидуб (или Убуй Кувалда)! Я надеюсь, что вы не раз еще встретите его у меня на странице. Подписывайтесь на его страницу в фб, ссылку дала. Что его про него сказать, кроме того, что он большой, добрый и прекрасный и просто невероятно гармонирует со всеми моими творческими запросами.
Я скажу, что он ремесленник, мастер кузнечного дела, занимается сваркой и любым МЕТАЛЛОМ


Он делает просто невероятные маски и шлемы, и ножи и пряжки -  вот здесь группа Вещи нижнего мира https://vk.com/veshi_nijnego_mira - ну ОФИГЕТЬ ЖЕ??? )))



конечно же, он еще вокалист в ахренительной метал-группе - группа PLЕМЯ вк https://vk.com/plemjaclub
















В общем, про город и страну ничего толком сказать не могу, - потому что на самом деле мы живем в мире людей, и люди делают нас счастливей, а не места, города и страны- я в очередной раз в этом убедилась.

Друзей не бывает много, их бывает очень мало, а я такая впечатлительная, но для того, чтобы вместе вторить и работать, иногда нужно просто побыть рядом, где-то в точке вселенной.



Posts from This Journal by “путешествия” Tag


Buy for 200 tokens
Однажды я фотографировала юриста, а у всех юристов напряженная и нервная работа, как мы знаем, - и в подарок на память, он подарил мне чудесные украшения, собранные из малюсеньких фруктиков и ягодок, выполненных из полимерной глины. Ювелирная работа из рук мужчины-юриста до сих производит на меня…

  • 1
dahr_blog November 28th, 2016
>6. Люди боятся своего президента ) И я так понимаю не зря совсем...

Чиво?

> его зовут Вырвидуб (или Убуй Кувалда)!

Смотрю все хорошеет старый пес.)

pushba November 28th, 2016
да, тебя вспоминали и много-много раз)
жаль, что я тебя редко вижу )
рассказала, как ты на меня из-за слова "совок" ругался

dahr_blog November 28th, 2016
разве это ругался?)

pushba November 28th, 2016
*строго посмотрел на меня*
даже отписался от меня ( пока я не занервничала )))

virvi_dub November 28th, 2016
И тебе не хворать)))
Да, стараемся поддерживать накал идиотии)))

mrbrain November 28th, 2016
Дважды ошибиться в названии страны - это уметь надо )
уже больше 25 лет она называется Беларусь.

pushba November 28th, 2016
вот! вот про таких как ты написано ) бгг

да ладно, Ирина, выучить название соседней страны -- это же так просто ;)

no_remorse1 November 28th, 2016
картофляндия?

pushba November 28th, 2016
так выучи уже, красивая ты блядь )

alisa_running November 28th, 2016
Минск хороший)) чистый, светлый город.

pushba November 28th, 2016
хороший и чистый - да, но на счет светлый - не думаю, разве что потому что высоток нет )

retarg November 28th, 2016
ох декольте что ты делаешь со мной прекрати))

pushba November 28th, 2016
ну не понимаю как ты не видел эти фотки то )
надо фб мой читать ))

evgeniyflor November 28th, 2016
Мне нравится этот пост +++)

pushba November 28th, 2016
мяу

evgeniyflor November 28th, 2016
Мур - мур +++)

no_remorse1 November 28th, 2016
чтоже памешало такой таргариан-фурии пойти в казино и поиграть?

ах, да отсутствие (нет не денег), а времени!!!
ах!

(Deleted comment)
pushba November 28th, 2016
холодный кофе? что за бред ?

no_remorse1 November 29th, 2016
кофе похож на приличные помои, даже пенки нет.
наверное Пуш любит растворимый Жокей.

pushba November 29th, 2016
я пью американо без говнопенки

pushba November 28th, 2016
вы чего беситесь то ? у вас нет ни того, ни другого, я правильно понимаю?

no_remorse1 November 29th, 2016
я правильно понимаю, что беситесь вы и еще проецируете?

pushba November 29th, 2016
Нет вы не правильно поняли. У меня все в порядке

fraks_nsk November 30th, 2016
Отмечусь.
Живу в Новосибирске порядка 35 лет, но родился в Минске.
"Белоруссия" - это нормально в России. Ничего не имею против, да и сам так называю, ибо там и родился.
Беларусь - для желающих, и остальных эстетов или молодежи которые Белоруссию просто не застали.
Но зачем выдумывать БелОрусь? "Нет такого слова" (с)

skyoker74 December 6th, 2016
Говноотель в говновском месте за 10 тысяч в сутки и где? в Минске!
Ты чему своих читателей учишь?
Впрочем, не удивительно!

semuel_m February 20th, 17:06
Люблю Минск. Бываю там один-три раза в год. Чисто, вкусно, зелено. Одно но: необоснованные ценники в заведениях. В хороших ресторанах и парах СПб дешевле, в Москве дешевле, чем в Минске. Хотя цены должны быть, как в Польше или Литве. Это при средней з/п в 300 долларов))

  • 1
?

Log in