Журнал Красивой Женщины

нельзя злиться на Бога и не верить в него


Previous Entry Share Next Entry

Я в Ялте!

Совершенно чудесно в #ялта #паркотельмарат #открываемкрым #блогерывкрыму #thepushba #pushba #пушба
Крым - это так прекрасно! Чудо-остров ) Я прилетела в Крым сегодня ночью и сейчас собираюсь уже заснуть крымским сном. У меня было сегодня солнышко,  - и потрясающие морские виды.
Вернусь обратно в Москву, и в воскресение меня можно увидеть на тату-конвенции.
Как же здесь хорошо дышать! как же здесь хорошо! Крым - это очень хорошо!

Большой пост будет сильно потом, а сейчас я покажу пару сэлфи с ребятками.



1 я и блондинчки мои lareina и  ira_riddle
Девочки и #внуково

2 я и popadospopados



3 спаситель моей аэрофобии ammo1
Я боюсь летать #открываемкрым #блогерывкрыму

4 перед сном на полтора часа утром
#крым это очень хорошо! #открываемкрым #блогерывкрыму #ялта #паркотельмарат



вы были в Ялте? куда завтра поехать, что посмотреть?

предложить сотрудничество, а так же заказать рекламу можно и нужно здесь:
pushba@pushba.ru
Подписывайтесь на обновления блога


Posts from This Journal by “2016” Tag


promo pushba 15:00, tuesday 36
Buy for 200 tokens
Кто такой инвалид вообще? Человек с ограниченными возможностями, вечно борется за пандусы и лифты, но кто это такой? Не видно и не слышно его. Эй, инвалид, ты где? Покажи лицо свое, как ты живешь? Мы точно знаем, что тебе нужна доступная среда, а зачем тебе она, это "доступная среда"?…

tettie May 24th, 2016
Клёёёёёёёёёво вам там!!!!! =)

pushba May 24th, 2016
мы тут мур-мурничаем вовсю!

po_pivu May 24th, 2016
Чудо-полуостров )

pushba May 24th, 2016
да)

zazerkaliya May 24th, 2016
Классно вам там)

pushba May 24th, 2016
очень )

svetuliag May 24th, 2016
Вот у вас там банда!!)))

pushba May 24th, 2016
собрались и нагрянули

ruslanviktorov May 24th, 2016
Целый десант)

pushba May 24th, 2016
так и есть )

demkristo May 24th, 2016
Ну ты знаешь, что я о тебе думаю?))

pushba May 24th, 2016
да, уже знаю )))

kiki_morok May 24th, 2016
Здорово в Крыму) Привет Эле))

pushba May 24th, 2016
передам

axiplus May 24th, 2016
в Ялте была так давно)
удачи вам)

pushba May 24th, 2016
я никогда не была

seregalab May 24th, 2016
Оно и прекрасно.

pushba May 24th, 2016
солнышко )))

juliya_lambert May 24th, 2016
Отличная у вас компания там)

pushba May 24th, 2016
согласна!

nota_x May 24th, 2016
вот красота же) давно не была)

pushba May 24th, 2016
я тоже давно не была в крыму - лет 8 наверное

padolski May 24th, 2016
Хорошего отдыха!

pushba May 24th, 2016
спасибо!

irsenas May 24th, 2016
какая классная компания)

kladez_zolota May 24th, 2016
Приятного вам отдыха!

play_book_of_ra May 24th, 2016
Ох уж эта Ялта.

anonimusi May 24th, 2016
Хорошая компания у вас подобралась.
Отдыха вам!!!

kostyatsigulev May 24th, 2016
Где Фиксин?

lolopynder May 24th, 2016
хорошо у вас. А я что-то болею. вирус меня догнал и я весь день сплю. сил с кровати встать нет.

dmrog May 24th, 2016
Нет, в Ялту не заезжал. Ожидаю в ближайшие дни много Ялты в ЖЖ.

micha1520 May 24th, 2016
Завидую!

mitkhuna May 24th, 2016
Домик Чехова) улица музейная, кажется.... Там потрясающая территория, кувшины глиняные и все это неровное такое, с перепадами высоты, лестничками и море видно... А ещё конечно Ливадия!! И вообще там много всего но от Ялты немного отъехать нужно, не знаю насколько это с ваших рамках)

olga_fink May 24th, 2016
эх, жаль я приболела и не смогла поехать с вами(

almin May 25th, 2016
в донецк сьезди

dilena055 May 24th, 2016
Там красиво, НО сервис и цены не радуют.

playmother May 24th, 2016
Вы прям такая милая)

den_rom May 24th, 2016
шлюхи будуть зазывать в крым шлюх
зазывать шлюхи будут, заказ выполнять

novser May 24th, 2016
Хорошо там сейчас уже.

?

Log in